Xiaomi SU7 вызвал споры из-за использования в своём мультимедийном блоке обычного процессора Snapdragon 8 Gen 3, а не специализированного автомобильного чипа. Заместитель главы FAW-Audi Ли Фэнган подчеркнул, что автомобиль требует более строгих стандартов надёжности, нежели бытовая электроника, и не допускает «экспериментов на клиентах».Главный спор связан с устойчивостью, сообщает 32CARS.RU. Автомобильные процессоры должны функционировать в экстремальных условиях — выдерживать высокие температуры, вибрации и иметь крайне низкий уровень отказов — не выше одного на миллион. В отличие от них, потребительские чипы допускают до 500 дефектов на миллион и рассчитаны на срок службы 3–5 лет.Xiaomi заявляет, что их модуль получил сертификацию AEC-Q104, однако это относится к многокомпонентному модулю в целом, а не к самому процессору Snapdragon 8 Gen 3, который официально не считается автомобильным.Тем не менее, Xiaomi не уникальна: Tesla, Volkswagen и BYD также применяют потребительские чипы в своих медиасистемах. Хотя эти компоненты не отвечают за безопасность, остаётся вопрос — насколько разумно полагаться на «умный» автомобиль, в основе которого лежит смартфонный процессор.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Остались верны истокам: смартфонный чип применён в известных электрокарах
Xiaomi SU7 вызвал споры из-за использования обычного Snapdragon 8 Gen 3 вместо специализированного авточипа.
Xiaomi SU7 вызвал споры из-за использования в своём мультимедийном блоке обычного процессора Snapdragon 8 Gen 3, а не специализированного автомобильного чипа. Заместитель главы FAW-Audi Ли Фэнган подчеркнул, что автомобиль требует более строгих стандартов надёжности, нежели бытовая электроника, и не допускает «экспериментов на клиентах».
Главный спор связан с устойчивостью, сообщает 32CARS.RU. Автомобильные процессоры должны функционировать в экстремальных условиях — выдерживать высокие температуры, вибрации и иметь крайне низкий уровень отказов — не выше одного на миллион. В отличие от них, потребительские чипы допускают до 500 дефектов на миллион и рассчитаны на срок службы 3–5 лет.
Xiaomi заявляет, что их модуль получил сертификацию AEC-Q104, однако это относится к многокомпонентному модулю в целом, а не к самому процессору Snapdragon 8 Gen 3, который официально не считается автомобильным.
Тем не менее, Xiaomi не уникальна: Tesla, Volkswagen и BYD также применяют потребительские чипы в своих медиасистемах. Хотя эти компоненты не отвечают за безопасность, остаётся вопрос — насколько разумно полагаться на «умный» автомобиль, в основе которого лежит смартфонный процессор.