Lexus планирует внедрить уникальную функцию в свой флагманский электрокроссовер RZ — возможность выбора искусственного звука двигателя. В версии RZ 550e F Sport дебютирует система Interactive Manual Drive (IMD), которая с помощью подрулевых лепестков, визуального тахометра и синтезированного звука имитирует восьмиступенчатую механическую коробку передач с характерным «ревом» мотора.Инженеры рассматривают разные варианты звукового сопровождения, включая звучание легендарного V10 от суперкара LFA. Пока реализована гибридная электронная озвучка мотора и электродвигателя, но в будущем система станет настраиваемой, позволяя водителю выбирать звуковые профили — от V8 до V10 — подобно изменению фоновой подсветки в салоне.Главная цель Lexus — усилить эмоциональную связь водителя с электромобилем, предлагая ощущения, привычные для машин с ДВС, без попыток скрыть электрическую природу автомобиля. По данным 32CARS.RU, первая серийная модель с IMD выйдет в Австралии в первой половине 2026 года, а затем функция может стать доступна и на других рынках с расширенным набором звуков — от классических до фантастических.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Желаешь V8 или V10 — Lexus даст возможность менять звук двигателя одним нажатием
Lexus RZ получит Interactive Manual Drive — выбор искусственного звука двигателя с имитацией МКП и разных моторов.
Lexus планирует внедрить уникальную функцию в свой флагманский электрокроссовер RZ — возможность выбора искусственного звука двигателя. В версии RZ 550e F Sport дебютирует система Interactive Manual Drive (IMD), которая с помощью подрулевых лепестков, визуального тахометра и синтезированного звука имитирует восьмиступенчатую механическую коробку передач с характерным «ревом» мотора.
Инженеры рассматривают разные варианты звукового сопровождения, включая звучание легендарного V10 от суперкара LFA. Пока реализована гибридная электронная озвучка мотора и электродвигателя, но в будущем система станет настраиваемой, позволяя водителю выбирать звуковые профили — от V8 до V10 — подобно изменению фоновой подсветки в салоне.
Главная цель Lexus — усилить эмоциональную связь водителя с электромобилем, предлагая ощущения, привычные для машин с ДВС, без попыток скрыть электрическую природу автомобиля. По данным 32CARS.RU, первая серийная модель с IMD выйдет в Австралии в первой половине 2026 года, а затем функция может стать доступна и на других рынках с расширенным набором звуков — от классических до фантастических.