Volkswagen переходит на новую платформу CEA в сотрудничестве с Xpeng
Неудачный старт ID.UNYX: Volkswagen пересматривает свою стратегию в Китае
Volkswagen переходит на новую платформу CEA в сотрудничестве с Xpeng
Volkswagen переходит с платформы MEB на новую CEA, разработанную совместно с Xpeng, после неудачного старта модели ID.UNYX, продажи которой оказались ниже ожиданий.
Volkswagen принимает решение перейти на новую платформу CEA, разработанную совместно с китайской компанией Xpeng, отказавшись от использования MEB. Это связано с разочаровывающими продажами модели ID.UNYX, которая не оправдала ожиданий: с момента запуска в июле продано всего несколько сотен машин.Цены на ID.UNYX были первоначально установлены в диапазоне от 209 900 до 249 900 юаней (2,86–3,4 млн рублей), но теперь они снизились до 169 900 юаней (2,3 млн рублей), что также не помогло улучшить интерес покупателей. В июле Volkswagen и Xpeng заключили соглашение о совместной разработке электромобильной платформы, и первые модели на базе CEA планируется вывести на рынок в 2025 году, сообщает издание 32CARS.RU.Хотя сам дизайн и функции ID.UNYX останутся прежними, переход на новую платформу требует доработки программного обеспечения. Модели Volkswagen на базе CEA, ожидаемо, выйдут на рынок в 2026 году, что подтверждает стремление бренда усилить свои позиции в Китае и улучшить конкурентоспособность электромобилей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Неудачный старт ID.UNYX: Volkswagen пересматривает свою стратегию в Китае
RusPhotoBank
Volkswagen переходит с платформы MEB на новую CEA, разработанную совместно с Xpeng, после неудачного старта модели ID.UNYX, продажи которой оказались ниже ожиданий.
Volkswagen принимает решение перейти на новую платформу CEA, разработанную совместно с китайской компанией Xpeng, отказавшись от использования MEB. Это связано с разочаровывающими продажами модели ID.UNYX, которая не оправдала ожиданий: с момента запуска в июле продано всего несколько сотен машин.
Цены на ID.UNYX были первоначально установлены в диапазоне от 209 900 до 249 900 юаней (2,86–3,4 млн рублей), но теперь они снизились до 169 900 юаней (2,3 млн рублей), что также не помогло улучшить интерес покупателей. В июле Volkswagen и Xpeng заключили соглашение о совместной разработке электромобильной платформы, и первые модели на базе CEA планируется вывести на рынок в 2025 году, сообщает издание 32CARS.RU.
Хотя сам дизайн и функции ID.UNYX останутся прежними, переход на новую платформу требует доработки программного обеспечения. Модели Volkswagen на базе CEA, ожидаемо, выйдут на рынок в 2026 году, что подтверждает стремление бренда усилить свои позиции в Китае и улучшить конкурентоспособность электромобилей.