ZF Friedrichshafen разработала модульную систему eRE для электромобилей, которая увеличивает запас хода без увеличения батареи и без прямого привода от бензинового двигателя. Согласно информации SPEEDME.RU, серийное производство стартует в 2026 году, а первыми клиентами могут стать BMW, а также китайские и американские автопроизводители.В отличие от традиционных гибридов, система eRE и её версия eRE+ используют бензиновый мотор исключительно как генератор для подзарядки аккумулятора и питания электродвигателя. Младшая модель eRE развивает мощность до 148 л.с. и работает с задним приводом, тогда как eRE+ предлагает до 201 л.с., полный привод и планетарный редуктор. Поддерживаются архитектуры с напряжением 400В и 800В, что подходит для кроссоверов и пикапов.Идея в том, чтобы заменить громоздкие батареи компактным генератором, значительно увеличивая дальность поездки. Аналогичные решения уже разрабатывают Volkswagen и Scout Motors. ZF предлагает гибкий модуль, который позволяет автопроизводителям использовать свои аккумуляторы и двигатели, сохраняя доступную стоимость и обеспечивая автономность там, где мало зарядных станций.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Решение для электрокаров: ZF разработала способ увеличить дальность без дополнительных аккумуляторов
RusPhotoBank
ZF Friedrichshafen представила модульную систему eRE для электромобилей, увеличивающую запас хода без увеличения батарей и без прямого привода от ДВС.
ZF Friedrichshafen разработала модульную систему eRE для электромобилей, которая увеличивает запас хода без увеличения батареи и без прямого привода от бензинового двигателя. Согласно информации SPEEDME.RU, серийное производство стартует в 2026 году, а первыми клиентами могут стать BMW, а также китайские и американские автопроизводители.
В отличие от традиционных гибридов, система eRE и её версия eRE+ используют бензиновый мотор исключительно как генератор для подзарядки аккумулятора и питания электродвигателя. Младшая модель eRE развивает мощность до 148 л.с. и работает с задним приводом, тогда как eRE+ предлагает до 201 л.с., полный привод и планетарный редуктор. Поддерживаются архитектуры с напряжением 400В и 800В, что подходит для кроссоверов и пикапов.
Идея в том, чтобы заменить громоздкие батареи компактным генератором, значительно увеличивая дальность поездки. Аналогичные решения уже разрабатывают Volkswagen и Scout Motors. ZF предлагает гибкий модуль, который позволяет автопроизводителям использовать свои аккумуляторы и двигатели, сохраняя доступную стоимость и обеспечивая автономность там, где мало зарядных станций.