Китай готовит серьёзные изменения в правилах для электромобилей: с 1 января 2027 года будет запрещено использовать режим однопедального управления по умолчанию. Согласно новому стандарту GB 21670-2025, электрокар не должен останавливаться полностью при отпускании акселератора без участия водителя. Такая функция сохранится, но её нужно будет включать вручную, сообщает 32CARS.RU.Главный мотив — не экономия энергии, а повышение безопасности. Хотя многим удобен рекуперативный тормоз, исследования показывают: водители, привыкшие к нему, могут медленно реагировать в критических ситуациях, полагаясь на автоматическое замедление. Это особенно опасно при экстренном торможении, когда требуется активное нажатие на педаль.С 2026 года вводятся и другие правила: если замедление от рекуперации превышает 1,3 м/с², задние стоп-сигналы должны загораться. Также для всех новых электромобилей обязательной станет ABS. Китай укрепляет свои позиции как законодатель глобальных стандартов, влияя на игроков по всему миру — от местных брендов до Tesla.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Противоречивый режим электромобилей запретят с 2027 года — нововведение затронет Tesla и XPeng
С 2027 года в Китае запретят однопедальное вождение по умолчанию в электромобилях — режим останется, но не будет включён при запуске.
Китай готовит серьёзные изменения в правилах для электромобилей: с 1 января 2027 года будет запрещено использовать режим однопедального управления по умолчанию. Согласно новому стандарту GB 21670-2025, электрокар не должен останавливаться полностью при отпускании акселератора без участия водителя. Такая функция сохранится, но её нужно будет включать вручную, сообщает 32CARS.RU.
Главный мотив — не экономия энергии, а повышение безопасности. Хотя многим удобен рекуперативный тормоз, исследования показывают: водители, привыкшие к нему, могут медленно реагировать в критических ситуациях, полагаясь на автоматическое замедление. Это особенно опасно при экстренном торможении, когда требуется активное нажатие на педаль.
С 2026 года вводятся и другие правила: если замедление от рекуперации превышает 1,3 м/с², задние стоп-сигналы должны загораться. Также для всех новых электромобилей обязательной станет ABS. Китай укрепляет свои позиции как законодатель глобальных стандартов, влияя на игроков по всему миру — от местных брендов до Tesla.