ICCT подтвердил: электрокары — самый экологичный вид транспорта
Дизель, бензин, гибрид или электромобиль? Эксперты раскрыли самый экологичный вариант — результат впечатляет
ICCT подтвердил: электрокары — самый экологичный вид транспорта
Отчёт ICCT за июль 2025 года подтвердил экологическое превосходство электромобилей.
2025-07-13T21:30:41.632730+03:00
2025-07-13T21:30:41.632730+03:00
2025-07-13T21:30:41.632754+03:00
Новости
Недавний отчёт ICCT за июль 2025 года, проанализированный журналистами SPEEDME.RU, окончательно определил лидера в борьбе за экологичность транспорта. Исследование охватило полный жизненный цикл автомобилей — от производства до утилизации. Безоговорочным победителем стали электромобили.Среднестатистический электрический кроссовер, работающий на европейской электросети, выделяет около 63 г CO2 на километр, тогда как бензиновый автомобиль — примерно 235 г CO2. Даже с учётом высокой энергоёмкости производства батарей, углеродный след электромобиля окупается примерно после 17 000 км пробега.При использовании возобновляемых источников энергии выбросы снижаются до 52 г CO2 на километр, что почти на 80% меньше по сравнению с традиционным бензиновым авто.Гибридные модели (HEV) выделяют в среднем 188 г CO2 на километр, а подключаемые гибриды (PHEV) — 163 г, но только если регулярно подзаряжать аккумулятор. На практике многие владельцы этого не делают, и реальные показатели оказываются значительно хуже.Дизельные и бензиновые машины демонстрируют схожие уровни выбросов — около 234–235 г CO2 на километр. Автомобили на сжатом природном газе (CNG) немного лучше — 203 г, но всё равно далеко от экологических стандартов электромобилей.К 2025 году доля «зелёной» электроэнергии в Европе достигнет 56%, а к 2045 — ожидается рост до 86%. Современные аккумуляторы способны выдерживать до 2 миллионов километров пробега. Электромобили перестали быть просто модным трендом — теперь это рациональный выбор для тех, кто заботится о планете и собственных расходах.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Дизель, бензин, гибрид или электромобиль? Эксперты раскрыли самый экологичный вариант — результат впечатляет
Отчёт ICCT за июль 2025 года подтвердил экологическое превосходство электромобилей.
Недавний отчёт ICCT за июль 2025 года, проанализированный журналистами SPEEDME.RU, окончательно определил лидера в борьбе за экологичность транспорта. Исследование охватило полный жизненный цикл автомобилей — от производства до утилизации. Безоговорочным победителем стали электромобили.
Среднестатистический электрический кроссовер, работающий на европейской электросети, выделяет около 63 г CO2 на километр, тогда как бензиновый автомобиль — примерно 235 г CO2. Даже с учётом высокой энергоёмкости производства батарей, углеродный след электромобиля окупается примерно после 17 000 км пробега.
При использовании возобновляемых источников энергии выбросы снижаются до 52 г CO2 на километр, что почти на 80% меньше по сравнению с традиционным бензиновым авто.
Гибридные модели (HEV) выделяют в среднем 188 г CO2 на километр, а подключаемые гибриды (PHEV) — 163 г, но только если регулярно подзаряжать аккумулятор. На практике многие владельцы этого не делают, и реальные показатели оказываются значительно хуже.
Дизельные и бензиновые машины демонстрируют схожие уровни выбросов — около 234–235 г CO2 на километр. Автомобили на сжатом природном газе (CNG) немного лучше — 203 г, но всё равно далеко от экологических стандартов электромобилей.
К 2025 году доля «зелёной» электроэнергии в Европе достигнет 56%, а к 2045 — ожидается рост до 86%. Современные аккумуляторы способны выдерживать до 2 миллионов километров пробега. Электромобили перестали быть просто модным трендом — теперь это рациональный выбор для тех, кто заботится о планете и собственных расходах.