Lamborghini отложит выпуск электромобилей как минимум до 2030 года
Lamborghini не спешит расставаться с громкими двигателями: в бренде ценят звучание эмоций
Lamborghini отложит выпуск электромобилей как минимум до 2030 года
Lamborghini до конца десятилетия будет делать ставку на гибридные технологии.
2025-07-13T20:56:07.721055+03:00
2025-07-13T20:56:07.721055+03:00
2025-07-13T20:56:07.721078+03:00
Новости
Lamborghini не спешит полностью переходить на электропривод, делая ставку на гибридные технологии как на основной вектор развития до конца 2030-х. По словам технического руководства компании, выход первого полностью электрического спорткара Lanzador запланирован на 2029–2030 годы.Пока же итальянский бренд делает акцент на мощные гибридные установки, сообщает SPEEDME.RU. Примером стал новый купе Temerario, в котором сочетаются 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом и электродвигатель. Совокупная отдача составляет впечатляющие 907 л.с., а полный привод и 8-ступенчатый роботизированный автомат обеспечивают отличную динамику.Несмотря на развитие электрических технологий, компания не готова отказаться от ДВС в ближайшем будущем. Классические моторы по-прежнему вызывают яркие эмоции у покупателей, что остаётся важным фактором. В то же время Lamborghini постепенно внедряет электрокомпоненты, фокусируясь на повышении эффективности батарей и энергоёмкости — ключевых элементов будущих моделей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Lamborghini не спешит расставаться с громкими двигателями: в бренде ценят звучание эмоций
Lamborghini до конца десятилетия будет делать ставку на гибридные технологии.
Lamborghini не спешит полностью переходить на электропривод, делая ставку на гибридные технологии как на основной вектор развития до конца 2030-х. По словам технического руководства компании, выход первого полностью электрического спорткара Lanzador запланирован на 2029–2030 годы.
Пока же итальянский бренд делает акцент на мощные гибридные установки, сообщает SPEEDME.RU. Примером стал новый купе Temerario, в котором сочетаются 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом и электродвигатель. Совокупная отдача составляет впечатляющие 907 л.с., а полный привод и 8-ступенчатый роботизированный автомат обеспечивают отличную динамику.
Несмотря на развитие электрических технологий, компания не готова отказаться от ДВС в ближайшем будущем. Классические моторы по-прежнему вызывают яркие эмоции у покупателей, что остаётся важным фактором. В то же время Lamborghini постепенно внедряет электрокомпоненты, фокусируясь на повышении эффективности батарей и энергоёмкости — ключевых элементов будущих моделей.