Hyundai показала на Goodwood электроседан Ioniq 6 N с мощностью 641 л.с.
Hyundai открывает драйв: новый Ioniq 6 N запускает дрифт одним нажатием кнопки
Hyundai показала на Goodwood электроседан Ioniq 6 N с мощностью 641 л.с.
Hyundai представила серийный Ioniq 6 N — мощный электроседан с двумя моторами, разгоном до 100 км/ч за 3,2 секунды и запасом хода до 469 км.
2025-07-12T13:57:45.265238+03:00
2025-07-12T13:57:45.265238+03:00
2025-07-12T13:57:45.265261+03:00
Новости
Hyundai официально представила серийную версию спортивного электроседана Ioniq 6 N, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Новинка оснащена двумя электромоторами с совокупной отдачей 601 л.с. и 740 Нм, а активация режима N Grin Boost на 10 секунд повышает показатели до 641 л.с. и 770 Нм. Разгон до сотни занимает 3,2 секунды, а максимальная скорость достигает 257 км/ч.Автомобиль получил адаптивную подвеску с электронным управлением, системы контроля дрифта и распределения крутящего момента, а также тормоза повышенной мощности. На 20-дюймовые диски установлены шины Pirelli P-Zero 5. Заднее антикрыло выполнено в аэродинамическом стиле «лебединая шея».Салон оснащён технологией N e-Shift, имитирующей работу коробки передач, и настраиваемыми звуковыми профилями. Максимальный запас хода по циклу WLTP составляет до 469 км.Ioniq 6 N нацелен на аудиторию, ищущую баланс между повседневной практичностью и динамикой спорткара. Стоимость пока не раскрыта, но, по предварительным данным, стартует от 60 тысяч долларов.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Hyundai открывает драйв: новый Ioniq 6 N запускает дрифт одним нажатием кнопки
Hyundai представила серийный Ioniq 6 N — мощный электроседан с двумя моторами, разгоном до 100 км/ч за 3,2 секунды и запасом хода до 469 км.
Hyundai официально представила серийную версию спортивного электроседана Ioniq 6 N, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Новинка оснащена двумя электромоторами с совокупной отдачей 601 л.с. и 740 Нм, а активация режима N Grin Boost на 10 секунд повышает показатели до 641 л.с. и 770 Нм. Разгон до сотни занимает 3,2 секунды, а максимальная скорость достигает 257 км/ч.
Автомобиль получил адаптивную подвеску с электронным управлением, системы контроля дрифта и распределения крутящего момента, а также тормоза повышенной мощности. На 20-дюймовые диски установлены шины Pirelli P-Zero 5. Заднее антикрыло выполнено в аэродинамическом стиле «лебединая шея».
Салон оснащён технологией N e-Shift, имитирующей работу коробки передач, и настраиваемыми звуковыми профилями. Максимальный запас хода по циклу WLTP составляет до 469 км.
Ioniq 6 N нацелен на аудиторию, ищущую баланс между повседневной практичностью и динамикой спорткара. Стоимость пока не раскрыта, но, по предварительным данным, стартует от 60 тысяч долларов.