Как снизить расходы на сервис электромобиля: простой способ экономии
Завышенные цены на ремонт электрокаров: как сэкономить на простом обслуживании
Как снизить расходы на сервис электромобиля: простой способ экономии
Все больше владельцев электромобилей отказываются от дилерского сервиса из-за завышенных цен.
2025-07-12T13:55:21.540606+03:00
2025-07-12T13:55:21.540606+03:00
2025-07-12T13:55:21.540633+03:00
Новости
Все больше владельцев электрокаров предпочитают независимые автосервисы вместо официальных дилеров — причина проста: обслуживание в сторонних мастерских значительно дешевле. Так, один из пользователей пожаловался, что замена обычной 12-вольтовой батареи в Volkswagen ID.4 обошлась ему в 1000 евро, а замена стеклоподъемника — почти в 834 евро. По информации SPEEDME.RU, эти суммы вызвали бурную реакцию в сети и поставили под сомнение ценовую политику дилеров.При этом речь идёт о компонентах, не связанных с высоковольтной частью: тормозах, стеклоподъемниках, колесах или вспомогательной батарее. Такие элементы можно заменить в обычном сервисе за 50–100 тысяч рублей, не рискуя качеством.Современные СТО, особенно те, что специализируются на европейских брендах, умеют работать с электромобилями, включая базовое кодирование и диагностику через OBD2-адаптеры и приложения. Сложности возникают лишь с ремонтом батарей или зарядных блоков.Вывод: для несложного ремонта электромобиля выгоднее обращаться в проверенные независимые мастерские, где можно получить качественное обслуживание за разумные деньги.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Завышенные цены на ремонт электрокаров: как сэкономить на простом обслуживании
Все больше владельцев электромобилей отказываются от дилерского сервиса из-за завышенных цен.
Все больше владельцев электрокаров предпочитают независимые автосервисы вместо официальных дилеров — причина проста: обслуживание в сторонних мастерских значительно дешевле. Так, один из пользователей пожаловался, что замена обычной 12-вольтовой батареи в Volkswagen ID.4 обошлась ему в 1000 евро, а замена стеклоподъемника — почти в 834 евро. По информации SPEEDME.RU, эти суммы вызвали бурную реакцию в сети и поставили под сомнение ценовую политику дилеров.
При этом речь идёт о компонентах, не связанных с высоковольтной частью: тормозах, стеклоподъемниках, колесах или вспомогательной батарее. Такие элементы можно заменить в обычном сервисе за 50–100 тысяч рублей, не рискуя качеством.
Современные СТО, особенно те, что специализируются на европейских брендах, умеют работать с электромобилями, включая базовое кодирование и диагностику через OBD2-адаптеры и приложения. Сложности возникают лишь с ремонтом батарей или зарядных блоков.
Вывод: для несложного ремонта электромобиля выгоднее обращаться в проверенные независимые мастерские, где можно получить качественное обслуживание за разумные деньги.