Volkswagen официально анонсировала выход нового электрокара ID.2 в 2026 году, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Эта модель из сегмента B будет стоить от 25 000 евро (примерно 2,3 млн рублей) без учёта субсидий и рассчитана на массового потребителя. Компания отмечает, что большинство покупателей не готовы тратить больше при переходе с бензиновых авто на электромобили, поэтому важно предложить доступный и экономичный вариант.ID.2 и более компактный ID. Every1, который появится в 2027 году по цене от 20 000 евро, будут построены на переднеприводной платформе MEB+. Такой подход снизит затраты благодаря единой архитектуре и крупносерийному производству.Volkswagen также планирует вернуть традиционные имена для новых моделей: электрический Golf заменит ID.3, а популярные кроссоверы T-Roc и Tiguan получат электрифицированные версии под привычными брендами. Для рынка Китая VW рассчитывает усилить позиции через партнёрство с XPeng и совместную разработку новой электроники.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Volkswagen подтвердил, что покупатели не хотят платить больше за электрокары
Volkswagen объявила о выпуске электромобиля ID.2 в 2026 году по цене от 25 000 евро.
Volkswagen официально анонсировала выход нового электрокара ID.2 в 2026 году, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Эта модель из сегмента B будет стоить от 25 000 евро (примерно 2,3 млн рублей) без учёта субсидий и рассчитана на массового потребителя. Компания отмечает, что большинство покупателей не готовы тратить больше при переходе с бензиновых авто на электромобили, поэтому важно предложить доступный и экономичный вариант.
ID.2 и более компактный ID. Every1, который появится в 2027 году по цене от 20 000 евро, будут построены на переднеприводной платформе MEB+. Такой подход снизит затраты благодаря единой архитектуре и крупносерийному производству.
Volkswagen также планирует вернуть традиционные имена для новых моделей: электрический Golf заменит ID.3, а популярные кроссоверы T-Roc и Tiguan получат электрифицированные версии под привычными брендами. Для рынка Китая VW рассчитывает усилить позиции через партнёрство с XPeng и совместную разработку новой электроники.