Зарядка за 10 минут, пневмоподвеска и багажник на 1740 литров — Mercedes готовит флагманский электрокроссовер.
Грядущая премьера нового электрического Mercedes GLC всё ближе — генеральный директор компании Ола Каллениус лично провёл серию испытаний прототипа в Технологическом центре Mercedes-Benz в Зиндельфингене. Тест-драйв включал пять проверок и стал завершающим этапом перед официальным дебютом модели, намеченным на 7 сентября на автосалоне IAA в Мюнхене, пишет 32CARS.RU.
Электрический GLC построен на современной 800-вольтовой архитектуре, что позволяет за 10 минут зарядки восполнить до 260 км пробега. В технике — пневмоподвеска AIRMATIC, аналогичная используемой в S-Class, и задняя управляемая ось с поворотом до 4,5 градуса, повышающая манёвренность.
Модель стала заметно просторнее: благодаря увеличенной колёсной базе салон стал комфортнее, объём багажника достиг 570 литров в стандартной конфигурации и 1740 литров со сложенными сиденьями. Дополнительно спереди предусмотрен «франк» на 128 литров.
Версия GLC 400 4MATIC способна тянуть прицеп до 2,4 тонны. Интерфейс нового поколения MBUX и операционная система MB.OS делают кроссовер максимально цифровым и удобным в повседневной эксплуатации.