В Бразилии владельцы электромобиля BYD Dolphin Mini (известного также как Seagull или Dolphin Surf) массово жалуются на частые поломки переднего правого рычага подвески. Деталь ломается уже после 24–70 тысяч километров пробега, что вызывает серьёзные неудобства, особенно у таксистов. Ожидание оригинальных запчастей от производителя — дорогое и длительное, поэтому некоторые автовладельцы заменяют сломанный рычаг на подходящий от Toyota Corolla E140.Первые сообщения о проблеме появились от владельца с пробегом 40 000 км, что вызвало бурные обсуждения в соцсетях. Другие пользователи подтвердили схожие случаи, включая водителя, у которого рычаг сломался на 74 000 км — он решил не ждать гарантийного ремонта и заменил деталь самостоятельно за $91. Еще один владелец столкнулся с повторными поломками, что привело к повреждению рулевого управления; ремонт обошёлся ему почти в $935 и занял более месяца. По информации 32CARS.RU, BYD отказалась покрывать ремонт по гарантии, объясняя это попаданием в яму.Основная проблема — слабая конструкция переднего правого рычага, усугубляемая дополнительным весом электромобиля, который на 400 кг тяжелее аналогов с ДВС. Помимо этого, владельцы критикуют мягкие задние амортизаторы, считающие их небезопасными. Уже собрана петиция с сотнями подписей, требующая от BYD принять меры. Если компания проигнорирует проблему, это может перерасти в международный скандал, ведь Seagull продаётся в разных странах, а бразильские дороги стали для неё первым масштабным испытанием.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Подвеска Toyota выручает: китайский электромобиль страдает от частых поломок
RusPhotoBank
В Бразилии владельцы BYD Dolphin Mini жалуются на частые поломки переднего правого рычага подвески после 24–70 тыс. км.
В Бразилии владельцы электромобиля BYD Dolphin Mini (известного также как Seagull или Dolphin Surf) массово жалуются на частые поломки переднего правого рычага подвески. Деталь ломается уже после 24–70 тысяч километров пробега, что вызывает серьёзные неудобства, особенно у таксистов. Ожидание оригинальных запчастей от производителя — дорогое и длительное, поэтому некоторые автовладельцы заменяют сломанный рычаг на подходящий от Toyota Corolla E140.
Первые сообщения о проблеме появились от владельца с пробегом 40 000 км, что вызвало бурные обсуждения в соцсетях. Другие пользователи подтвердили схожие случаи, включая водителя, у которого рычаг сломался на 74 000 км — он решил не ждать гарантийного ремонта и заменил деталь самостоятельно за $91. Еще один владелец столкнулся с повторными поломками, что привело к повреждению рулевого управления; ремонт обошёлся ему почти в $935 и занял более месяца. По информации 32CARS.RU, BYD отказалась покрывать ремонт по гарантии, объясняя это попаданием в яму.
Основная проблема — слабая конструкция переднего правого рычага, усугубляемая дополнительным весом электромобиля, который на 400 кг тяжелее аналогов с ДВС. Помимо этого, владельцы критикуют мягкие задние амортизаторы, считающие их небезопасными. Уже собрана петиция с сотнями подписей, требующая от BYD принять меры. Если компания проигнорирует проблему, это может перерасти в международный скандал, ведь Seagull продаётся в разных странах, а бразильские дороги стали для неё первым масштабным испытанием.