В Китае завершила своё существование компания GAC Fiat Chrysler Automobiles — совместное предприятие Stellantis и GAC, основанное в 2009 году для локальной сборки автомобилей Jeep. По данным 32CARS.RU, суд официально признал предприятие банкротом, поставив точку в его истории.Основной причиной ликвидации стала невозможность оздоровления бизнеса и отсутствие перспектив для продолжения работы. Против компании было подано порядка 600 исков на сумму более 1,4 млрд юаней, однако после аудита задолженность частично пересчитали. Суд утвердил порядок распределения активов, а кредиторам выразили признательность за сотрудничество.После разрыва сотрудничества в 2022 году Stellantis свернул местное производство и сосредоточился на импорте моделей Jeep в Китай. Это стало ответом на падение интереса к иностранным брендам, уступающим позиции на фоне роста китайского автопрома.История GAC FCA подчёркивает текущее перераспределение сил в мировой автоиндустрии, где на первый план выходят местные производители и адаптация к изменяющимся реалиям рынка.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Jeep признан банкротом: Stellantis сворачивает деятельность дочерней компании
RusPhotoBank
В Китае официально обанкротилось совместное предприятие GAC Fiat Chrysler, созданное для сборки Jeep.
В Китае завершила своё существование компания GAC Fiat Chrysler Automobiles — совместное предприятие Stellantis и GAC, основанное в 2009 году для локальной сборки автомобилей Jeep. По данным 32CARS.RU, суд официально признал предприятие банкротом, поставив точку в его истории.
Основной причиной ликвидации стала невозможность оздоровления бизнеса и отсутствие перспектив для продолжения работы. Против компании было подано порядка 600 исков на сумму более 1,4 млрд юаней, однако после аудита задолженность частично пересчитали. Суд утвердил порядок распределения активов, а кредиторам выразили признательность за сотрудничество.
После разрыва сотрудничества в 2022 году Stellantis свернул местное производство и сосредоточился на импорте моделей Jeep в Китай. Это стало ответом на падение интереса к иностранным брендам, уступающим позиции на фоне роста китайского автопрома.
История GAC FCA подчёркивает текущее перераспределение сил в мировой автоиндустрии, где на первый план выходят местные производители и адаптация к изменяющимся реалиям рынка.