Aston Martin готовит мощное обновление для своего стильного спорткара — новый DB12 AMR уже проходит тесты, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. На шпионских снимках заметны четыре выпускных патрубка, переработанная система охлаждения и значительные изменения под капотом, что намекает на серьёзное усиление динамики.Под капотом будет знакомый 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом от AMG, но с улучшенной отдачей. Если стандартный DB12 выдаёт около 680 л.с., то версия AMR превзойдёт 700 л.с. без использования гибридных технологий или двигателя V12. Это демонстрация приверженности Aston Martin к чистой мощи и эмоциональному звучанию.Прототип оснащён 21-дюймовыми дисками и базовыми перфорированными тормозами, что говорит о ранней стадии испытаний. Серийная модель, ожидаемая к середине 2026 года, вероятно, получит карбон-керамические тормоза и более агрессивный аэродинамический комплект.DB12 AMR станет заметным событием на рынке спорткаров 2025–2026 годов, подтверждая амбиции Aston Martin идти своим уникальным и дерзким путём.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Настоящая британская сила громко заявила о себе на Нюрбургринге: Aston Martin снова поразил
RusPhotoBank
Aston Martin готовит мощный апгрейд спорткара DB12 — версия AMR с улучшенным 4.0 V8 от AMG, мощностью свыше 700 л.с.
Aston Martin готовит мощное обновление для своего стильного спорткара — новый DB12 AMR уже проходит тесты, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. На шпионских снимках заметны четыре выпускных патрубка, переработанная система охлаждения и значительные изменения под капотом, что намекает на серьёзное усиление динамики.
Под капотом будет знакомый 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом от AMG, но с улучшенной отдачей. Если стандартный DB12 выдаёт около 680 л.с., то версия AMR превзойдёт 700 л.с. без использования гибридных технологий или двигателя V12. Это демонстрация приверженности Aston Martin к чистой мощи и эмоциональному звучанию.
Прототип оснащён 21-дюймовыми дисками и базовыми перфорированными тормозами, что говорит о ранней стадии испытаний. Серийная модель, ожидаемая к середине 2026 года, вероятно, получит карбон-керамические тормоза и более агрессивный аэродинамический комплект.
DB12 AMR станет заметным событием на рынке спорткаров 2025–2026 годов, подтверждая амбиции Aston Martin идти своим уникальным и дерзким путём.