Mazda разрабатывает собственную гибридную силовую установку для CX-5

RusPhotoBank

На следующей неделе Mazda CX-5 отметит восьмилетие с момента запуска второго поколения, оставшись самой продаваемой моделью в США.

Через неделю исполняется восемь лет с момента появления второго поколения Mazda CX-5, и эта модель по-прежнему занимает лидирующие позиции на американском рынке. Несмотря на длительный срок эксплуатации, японский автопроизводитель не торопится с заменой бестселлера, а наоборот, готовит крупные обновления для следующей версии, включая переход на гибридные и электрические технологии. CX-5 станет центральным элементом второй стадии стратегии Mazda, направленной на электрификацию в период с 2025 по 2027 год.

Компания разработала собственную гибридную систему, в отличие от CX-50 Hybrid, который использует технологии Toyota. Согласно информации 32CARS.RU, в будущем Mazda планирует упростить модельный ряд CX-5, уменьшив количество комплектаций и сделав автомобиль более доступным.

Кроме того, к 2027 году компания собирается выпустить полностью электрическую модель на новой платформе и продолжит изучать возможности создания подзаряжаемых гибридов. В рамках следующей фазы стратегия включает в себя выпуск нового мотора Skyactiv-Z, который улучшит эффективность сжигания топлива и снизит воздействие на экологию.

Также Mazda подтвердила разработку электрического кроссовера в сотрудничестве с Changan, который был представлен концептом Arata на Пекинском автосалоне в начале года.