Компания MOIA, дочерний бренд Volkswagen Group, с 2026 года начнёт развёртывание автономного сервиса такси, в основе которого — электрические минивэны ID. Buzz AD. В настоящее время тестирование проходит в Гамбурге, а первым зарубежным рынком станет Лос-Анджелес, где беспилотные автомобили начнут курсировать через платформу Uber уже в начале 2026-го, сообщают журналисты издания 32CARS.RU.Модель ID. Buzz AD использует 27 сенсоров, включая 13 видеокамер, 9 LiDAR-устройств и 5 радаров, а за управление отвечает система Mobileye с четвёртым уровнем автономности. Это даёт машине возможность двигаться практически без вмешательства человека в большинстве городских сценариев.Проект ориентирован преимущественно на корпоративных клиентов и сервисы совместного пользования. За счёт ИИ-платформы управления автопарком планируется в режиме реального времени регулировать маршруты, обеспечивать высокую эффективность и снижать время ожидания.Таким образом, Volkswagen усиливает своё присутствие в сфере автономного транспорта, стремясь опередить таких игроков, как Tesla и Waymo, и задать новые стандарты мобильности.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Такси без водителей: MOIA и Volkswagen запустят роботизированный сервис в 2026 году
Volkswagen через свою дочернюю компанию MOIA запустит в 2026 году роботакси-сервис на электромобилях ID. Buzz AD с автономным управлением уровня 4.
Компания MOIA, дочерний бренд Volkswagen Group, с 2026 года начнёт развёртывание автономного сервиса такси, в основе которого — электрические минивэны ID. Buzz AD. В настоящее время тестирование проходит в Гамбурге, а первым зарубежным рынком станет Лос-Анджелес, где беспилотные автомобили начнут курсировать через платформу Uber уже в начале 2026-го, сообщают журналисты издания 32CARS.RU.
Модель ID. Buzz AD использует 27 сенсоров, включая 13 видеокамер, 9 LiDAR-устройств и 5 радаров, а за управление отвечает система Mobileye с четвёртым уровнем автономности. Это даёт машине возможность двигаться практически без вмешательства человека в большинстве городских сценариев.
Проект ориентирован преимущественно на корпоративных клиентов и сервисы совместного пользования. За счёт ИИ-платформы управления автопарком планируется в режиме реального времени регулировать маршруты, обеспечивать высокую эффективность и снижать время ожидания.
Таким образом, Volkswagen усиливает своё присутствие в сфере автономного транспорта, стремясь опередить таких игроков, как Tesla и Waymo, и задать новые стандарты мобильности.