Toyota нашла формулу успеха в электромобилях благодаря сотрудничеству с GAC. Совместно созданный электрокроссовер bZ3X стал настоящим хитом: стартовая цена около 15 000 евро, запас хода до 610 км и современные технологии. По информации SPEEDME.RU, в июне было продано свыше 6000 машин, а в первый час после старта продаж поступило 10 000 заказов — лучший результат среди иностранных марок в Китае.Модель относится к сегменту D-SUV, её длина — 4,64 метра. Дизайн строгий и современный, без дешёвых деталей. Интерьер минималистичный, с двумя большими дисплеями и уютной атмосферой. Главные достоинства — технологии: LiDAR, ассистенты 2-го уровня, OTA-обновления, голосовое управление и автопарковка.Электроника не разочаровывает: есть версии с передним и полным приводом, батареи на 50 и 67,9 кВт·ч обеспечивают пробег до 430 и 610 км по циклу CLTC. Это практичный семейный электромобиль для города и трассы.bZ3X стал первым настоящим массовым успехом Toyota в электросегменте за пределами Nissan Leaf. Самостоятельные японские проекты вроде bZ4X и Honda e пока не конкурируют с ним. Любопытно, что именно китайская платформа дала Toyota шанс вернуть лидерство.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Toyota нашла лёгкий путь улучшить электрокары — но теперь это не чисто японское качество
Toyota совместно с GAC выпустила электрокроссовер bZ3X с запасом хода до 610 км и ценой от 15 000 евро.
Toyota нашла формулу успеха в электромобилях благодаря сотрудничеству с GAC. Совместно созданный электрокроссовер bZ3X стал настоящим хитом: стартовая цена около 15 000 евро, запас хода до 610 км и современные технологии. По информации SPEEDME.RU, в июне было продано свыше 6000 машин, а в первый час после старта продаж поступило 10 000 заказов — лучший результат среди иностранных марок в Китае.
Модель относится к сегменту D-SUV, её длина — 4,64 метра. Дизайн строгий и современный, без дешёвых деталей. Интерьер минималистичный, с двумя большими дисплеями и уютной атмосферой. Главные достоинства — технологии: LiDAR, ассистенты 2-го уровня, OTA-обновления, голосовое управление и автопарковка.
Электроника не разочаровывает: есть версии с передним и полным приводом, батареи на 50 и 67,9 кВт·ч обеспечивают пробег до 430 и 610 км по циклу CLTC. Это практичный семейный электромобиль для города и трассы.
bZ3X стал первым настоящим массовым успехом Toyota в электросегменте за пределами Nissan Leaf. Самостоятельные японские проекты вроде bZ4X и Honda e пока не конкурируют с ним. Любопытно, что именно китайская платформа дала Toyota шанс вернуть лидерство.