Volvo уступила лидерам безопасности — теперь первенство за китайскими брендами

RusPhotoBank

Euro NCAP опубликовал результаты краш-тестов: не все новинки получили пять звёзд из-за выявленных недочётов.

Euro NCAP опубликовал свежие результаты краш-тестов, показав, что не все новые автомобили смогли завоевать максимальные пять звёзд. С момента основания в 1997 году требования к безопасности значительно ужесточились, и некоторые производители по-прежнему сталкиваются с серьёзными проблемами, сообщает SPEEDME.RU.

Так, у Chery Tiggo 7 обнаружили сбой в работе боковой шторки безопасности, которая не обеспечила должной защиты головы ребёнка при боковом ударе. Даже после доработок результат остался неудовлетворительным, и вместе с Tiggo 8 с тремя рядами сидений эта модель получила всего 4 звезды. Hyundai INSTER также провалился из-за того, что дверь водителя оставалась незапертой после удара, что снизило общий рейтинг до 4 звёзд. Ford Tourneo Courier благодаря улучшениям в защите задних пассажиров повысил оценку с 3 до 4 звёзд.

В то же время пять автомобилей показали высокий уровень безопасности и получили пять звёзд: Polestar 4, MG P9 EV, Lynk & Co 02, Zeekr 7X и OMODA 9. Особо выделились Polestar 4 с лучшей защитой взрослых (92%) и Lynk & Co 02, продемонстрировавший высочайший уровень электронных ассистентов (89%).

Новые стандарты Euro NCAP усложняют получение максимального рейтинга, но именно это поддерживает высокий уровень безопасности в Европе, оставаясь мировым эталоном.