Завод «Москвич» близок к смене партнёра по производству: вместо китайской JAC рассматривается сотрудничество с крупным концерном SAIC. Переговоры подходят к завершению, однако санкции США против МАЗа «Москвич» усложняют подписание договора. Один из вариантов — работа через посредника, как это реализует липецкий «Моторинвест» с брендами Evolute и Voyah.SAIC ранее участвовал в проекте Atom и связан с АО «Кама», что делает его логичным партнёром. В случае сделки завод сможет выпускать модели SAIC, включая MG или автомобили на базе Volkswagen, с которым SAIC активно сотрудничает в Китае.Разрыв с JAC произошёл из-за проблем с доступом к документации и трудностей при переходе к полному циклу производства, сообщает SPEEDME.RU. Из-за этого сорвались планы по выпуску «Москвич 5» и «Москвич 8», а продажи снизились — дилеры продавали около 13–14 машин в месяц, а электромобиль 3е вовсе не производился.Будущее завода остаётся неопределённым: SAIC может помочь, но бренд «Москвич» может исчезнуть. В случае отказа китайцев у завода нет ясного альтернативного плана.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Возможен возобновленный выпуск автомобилей Volkswagen в России — но с одним условием
RusPhotoBank
Завод «Москвич» может сменить партнёра: вместо JAC рассматривается сотрудничество с SAIC.
Завод «Москвич» близок к смене партнёра по производству: вместо китайской JAC рассматривается сотрудничество с крупным концерном SAIC. Переговоры подходят к завершению, однако санкции США против МАЗа «Москвич» усложняют подписание договора. Один из вариантов — работа через посредника, как это реализует липецкий «Моторинвест» с брендами Evolute и Voyah.
SAIC ранее участвовал в проекте Atom и связан с АО «Кама», что делает его логичным партнёром. В случае сделки завод сможет выпускать модели SAIC, включая MG или автомобили на базе Volkswagen, с которым SAIC активно сотрудничает в Китае.
Разрыв с JAC произошёл из-за проблем с доступом к документации и трудностей при переходе к полному циклу производства, сообщает SPEEDME.RU. Из-за этого сорвались планы по выпуску «Москвич 5» и «Москвич 8», а продажи снизились — дилеры продавали около 13–14 машин в месяц, а электромобиль 3е вовсе не производился.
Будущее завода остаётся неопределённым: SAIC может помочь, но бренд «Москвич» может исчезнуть. В случае отказа китайцев у завода нет ясного альтернативного плана.