Dodge готовит новую модификацию седана Charger с именем Outlaw, недавно зарегистрированным в США как торговая марка, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Эта версия, как ожидается, станет одной из самых мощных в линейке и получит форсированный рядный шестицилиндровый двигатель Hurricane, развивающий до 540 л.с. и 706 Нм крутящего момента.Charger Outlaw, вероятно, будет оснащён полным приводом с возможностью переключения на задний — такую систему уже применяют в пикапах RAM, и теперь она может быть реализована и в будущих Charger в кузовах купе и седан.Платформы моделей Durango и Hornet не подходят для столь мощного агрегата, поэтому Outlaw станет самостоятельной разработкой. Новинка может выступить преемником легендарного Hellcat и усилить позиции бренда среди поклонников классических бензиновых «заряженных» авто, особенно на фоне падения интереса к электрическим версиям.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Dodge выводит на сцену Outlaw: Charger оснастят 540-сильным полноприводом
RusPhotoBank
Dodge разрабатывает мощную версию Charger под названием Outlaw с 540-сильным мотором Hurricane и полным приводом, переключаемым на задний.
Dodge готовит новую модификацию седана Charger с именем Outlaw, недавно зарегистрированным в США как торговая марка, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Эта версия, как ожидается, станет одной из самых мощных в линейке и получит форсированный рядный шестицилиндровый двигатель Hurricane, развивающий до 540 л.с. и 706 Нм крутящего момента.
Charger Outlaw, вероятно, будет оснащён полным приводом с возможностью переключения на задний — такую систему уже применяют в пикапах RAM, и теперь она может быть реализована и в будущих Charger в кузовах купе и седан.
Платформы моделей Durango и Hornet не подходят для столь мощного агрегата, поэтому Outlaw станет самостоятельной разработкой. Новинка может выступить преемником легендарного Hellcat и усилить позиции бренда среди поклонников классических бензиновых «заряженных» авто, особенно на фоне падения интереса к электрическим версиям.