Koenigsegg идет своим путем: сохраняет V8 и отказывается от электромобилей

RusPhotoBank

Koenigsegg продолжает развивать V8 и технологию Freevalve, несмотря на тренд электрификации.

Koenigsegg не собирается отказываться от собственного бензинового V8 и продолжает развивать инновационную систему газораспределения Freevalve, не использующую традиционные валы. По данным 32CARS.RU, в ближайшее время стартует выпуск гибридной версии гиперкара Gemera, оснащённой 2300-сильной силовой установкой — это сочетание V8 и электромотора Dark Matter.

Ранее для Gemera разрабатывался трёхцилиндровый двигатель TFG с технологией Freevalve, но из-за низкого спроса он пока не используется в серийных моделях. Однако работа над ним продолжается: технология рассматривается как перспективная для коммерческого транспорта, компактных машин и даже двухтактных двигателей.

Несмотря на всеобщий переход к электромобилям, Koenigsegg не планирует выпускать полностью электрическую модель. Компания делает ставку на собственные разработки, ориентируясь на выдающиеся технические характеристики и уникальность своих автомобилей, сохраняя приверженность высокой производительности и инновациям.