BMW уже тестирует новый X5 2027 года на Нюрбургринге, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Несмотря на то, что это не версия M, прототип выглядит довольно спортивно: узкие фары, широкая решётка и дизайн, вдохновлённый концептом Vision Neue Klasse X. Дверные ручки заменили на маленькие «лепестки» в стиле Mustang Mach-E, а задние фонари растянуты по всей ширине кузова.Новый X5 построен на платформе CLAR, подходящей для гибридных и электрических моделей. В тестовом образце используется рядная «шестёрка» с мягким гибридом, о чём свидетельствует двойной выхлоп. В перспективе могут появиться версии с V8 — M60 и полноценный M, однако для Европы вероятнее гибридный M60e xDrive с турбошестёркой и электромотором в трансмиссии.В салоне внедрят новшества Neue Klasse: сенсорное рулевое колесо, систему BMW OS X и панорамный iDrive. Такой цифровой подход может не понравиться поклонникам классики, но новый X5 обещает сохранить ДВС и фирменный характер, оставаясь при этом технологичным.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
BMW обновляет кроссовер X5: модель получит современные технологии и обновлённый дизайн
Новый BMW X5 2027 года проходит тесты на Нюрбургринге с ярко выраженным спортивным дизайном и обновлёнными деталями.
BMW уже тестирует новый X5 2027 года на Нюрбургринге, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Несмотря на то, что это не версия M, прототип выглядит довольно спортивно: узкие фары, широкая решётка и дизайн, вдохновлённый концептом Vision Neue Klasse X. Дверные ручки заменили на маленькие «лепестки» в стиле Mustang Mach-E, а задние фонари растянуты по всей ширине кузова.
Новый X5 построен на платформе CLAR, подходящей для гибридных и электрических моделей. В тестовом образце используется рядная «шестёрка» с мягким гибридом, о чём свидетельствует двойной выхлоп. В перспективе могут появиться версии с V8 — M60 и полноценный M, однако для Европы вероятнее гибридный M60e xDrive с турбошестёркой и электромотором в трансмиссии.
В салоне внедрят новшества Neue Klasse: сенсорное рулевое колесо, систему BMW OS X и панорамный iDrive. Такой цифровой подход может не понравиться поклонникам классики, но новый X5 обещает сохранить ДВС и фирменный характер, оставаясь при этом технологичным.