Согласно информации 32CARS.RU, McLaren внедрил инновационные 3D-печатные компоненты в переднюю подвеску суперкара W1, используя технологии калифорнийской компании Divergent Technologies. В конструкцию вошли верхние и нижние поперечные рычаги, а также передняя ступица, выполненные с вдохновением от решений Формулы-1 и встроенные в углепластиковый монокок Aerocell.Изготовление деталей основано на лазерной сплавке металлического порошка, что обеспечивает создание легких, но очень прочных элементов с высокой жесткостью. Технология Divergent Adaptive Production System позволяет автоматически оптимизировать дизайн под конкретные нагрузки и геометрию без необходимости менять оснастку.McLaren акцентирует внимание на том, что суперкар W1 ориентирован на максимальную аэродинамическую эффективность и высокую точность управления. Использование 3D-печатных деталей подвески обещает стать новым стандартом для спортивных автомобилей 2025 года, сочетая легкость и надежность конструкции.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
McLaren W1 оснастили 3D-печатной подвеской — будто инопланетян тестировали
RusPhotoBank
McLaren использовал 3D-печатные детали от Divergent Technologies в передней подвеске суперкара W1.
Согласно информации 32CARS.RU, McLaren внедрил инновационные 3D-печатные компоненты в переднюю подвеску суперкара W1, используя технологии калифорнийской компании Divergent Technologies. В конструкцию вошли верхние и нижние поперечные рычаги, а также передняя ступица, выполненные с вдохновением от решений Формулы-1 и встроенные в углепластиковый монокок Aerocell.
Изготовление деталей основано на лазерной сплавке металлического порошка, что обеспечивает создание легких, но очень прочных элементов с высокой жесткостью. Технология Divergent Adaptive Production System позволяет автоматически оптимизировать дизайн под конкретные нагрузки и геометрию без необходимости менять оснастку.
McLaren акцентирует внимание на том, что суперкар W1 ориентирован на максимальную аэродинамическую эффективность и высокую точность управления. Использование 3D-печатных деталей подвески обещает стать новым стандартом для спортивных автомобилей 2025 года, сочетая легкость и надежность конструкции.