Пока автогиганты вроде Ford и Honda сворачивают планы по выпуску крупных электрических SUV, китайская BYD идёт своим путём. В Австралии бренд представил новый Sealion 8, который первым делом выйдет как подключаемый гибрид, а затем, вероятно, появится и полностью электрическая версия.По данным 32CARS.RU, модель создана на базе китайского Tang L и уже представлена в Китае с впечатляющими параметрами: до 810 л.с. мощности и запас хода до 700 км. Даже на фоне таких конкурентов, как Kia EV9 или ожидаемый Hyundai Ioniq 9, характеристики выглядят внушительно. Однако BYD выбирает осторожную стратегию: вместо резкого перехода к чистому EV — гибридный старт.Таким образом компания проверяет интерес к модели в «остывшем» сегменте больших электрических кроссоверов. Если спрос окажется стабильным, электрическая модификация будет логичным продолжением, тем более что техническая база уже готова.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Пока Ford и Honda сворачивают планы, BYD выводит на рынок крупный электрокроссовер
BYD идёт против рыночного спада в сегменте крупных электрических SUV и выводит в Австралии новый Sealion 8.
Пока автогиганты вроде Ford и Honda сворачивают планы по выпуску крупных электрических SUV, китайская BYD идёт своим путём. В Австралии бренд представил новый Sealion 8, который первым делом выйдет как подключаемый гибрид, а затем, вероятно, появится и полностью электрическая версия.
По данным 32CARS.RU, модель создана на базе китайского Tang L и уже представлена в Китае с впечатляющими параметрами: до 810 л.с. мощности и запас хода до 700 км. Даже на фоне таких конкурентов, как Kia EV9 или ожидаемый Hyundai Ioniq 9, характеристики выглядят внушительно. Однако BYD выбирает осторожную стратегию: вместо резкого перехода к чистому EV — гибридный старт.
Таким образом компания проверяет интерес к модели в «остывшем» сегменте больших электрических кроссоверов. Если спрос окажется стабильным, электрическая модификация будет логичным продолжением, тем более что техническая база уже готова.