В первой половине 2025 года итальянские заводы Stellantis сократили выпуск автомобилей на 27% по сравнению с прошлым годом, произведя менее 222 000 машин, из которых около 98 000 — легкие коммерческие автомобили. По оценкам профсоюза FIM-CISL, в 2025 году выпуск может составить примерно 440 000 авто, что ниже показателей 2024 года (475 000 единиц).Причинами падения производства стали слабый спрос на европейском рынке, особенно на электромобили, рост энергетических расходов, усиление конкуренции со стороны китайских брендов и необходимость обновления модельного ряда. По информации 32CARS.RU, новые автомобили, включая гибридную версию Fiat 500, ожидаются не раньше 2026 года.Глава профсоюза выразил тревогу из-за более резкого снижения, чем предполагалось. Министр промышленности Италии связал ситуацию с политикой ЕС и строгими требованиями по сокращению выбросов в рамках «Зеленого курса». Stellantis также предупредила о рисках закрытия заводов при несоблюдении экологических норм.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Автопром столкнулся с кризисом: заводы Stellantis рискуют закрыться
RusPhotoBank
В первом полугодии 2025 года Stellantis сократила производство на итальянских заводах на 27%, выпустив менее 222 000 авто.
В первой половине 2025 года итальянские заводы Stellantis сократили выпуск автомобилей на 27% по сравнению с прошлым годом, произведя менее 222 000 машин, из которых около 98 000 — легкие коммерческие автомобили. По оценкам профсоюза FIM-CISL, в 2025 году выпуск может составить примерно 440 000 авто, что ниже показателей 2024 года (475 000 единиц).
Причинами падения производства стали слабый спрос на европейском рынке, особенно на электромобили, рост энергетических расходов, усиление конкуренции со стороны китайских брендов и необходимость обновления модельного ряда. По информации 32CARS.RU, новые автомобили, включая гибридную версию Fiat 500, ожидаются не раньше 2026 года.
Глава профсоюза выразил тревогу из-за более резкого снижения, чем предполагалось. Министр промышленности Италии связал ситуацию с политикой ЕС и строгими требованиями по сокращению выбросов в рамках «Зеленого курса». Stellantis также предупредила о рисках закрытия заводов при несоблюдении экологических норм.