Казахстанский автоблогер Роман Масленников сравнил две версии электрического кроссовера BYD Yuan Up: официально продаваемую и привезённую из Китая «серую» машину. Стоимость значительно отличается — «серый» вариант обошёлся в 8,3 млн тенге (около 1,26 млн рублей), а официальный стоит 11,5 млн тенге (почти 1,75 млн рублей). При этом комплектация у моделей не совпадает, сообщает SPEEDME.RU.Китайская версия лишена ряда привычных функций — отсутствует подогрев руля, система контроля слепых зон и мультиязычный интерфейс. Управление мультимедиа происходит на китайском языке с транскрипцией и интонацией. Официальная модель поддерживает русский и казахский языки, оснащена евро-вилкой зарядки, мощной беспроводной зарядкой и фирменной гарантией: 6 лет на машину, 8 лет на батарею и 4 года на ходовую.Внешне машины почти идентичны, однако у китайской версии стоят 17-дюймовые колёса, а у официальной — 16-дюймовые, более комфортные. Роман отметил, что несмотря на выгоду, отсутствие гарантии и поддержки может стать серьёзной проблемой, особенно с ремонтом ходовой.Для тех, кто хорошо разбирается в технике и хочет сэкономить, «серый» BYD подходит. Тем же, кто ценит уверенность и сервис — стоит выбирать официальную версию.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Подогрев, интерфейс и колёса: за что приходится платить при покупке авто из Китая
Автоблогер Роман Масленников сравнил две версии электрического BYD Yuan Up в Казахстане: официальную и «серую» из Китая.
Казахстанский автоблогер Роман Масленников сравнил две версии электрического кроссовера BYD Yuan Up: официально продаваемую и привезённую из Китая «серую» машину. Стоимость значительно отличается — «серый» вариант обошёлся в 8,3 млн тенге (около 1,26 млн рублей), а официальный стоит 11,5 млн тенге (почти 1,75 млн рублей). При этом комплектация у моделей не совпадает, сообщает SPEEDME.RU.
Китайская версия лишена ряда привычных функций — отсутствует подогрев руля, система контроля слепых зон и мультиязычный интерфейс. Управление мультимедиа происходит на китайском языке с транскрипцией и интонацией. Официальная модель поддерживает русский и казахский языки, оснащена евро-вилкой зарядки, мощной беспроводной зарядкой и фирменной гарантией: 6 лет на машину, 8 лет на батарею и 4 года на ходовую.
Внешне машины почти идентичны, однако у китайской версии стоят 17-дюймовые колёса, а у официальной — 16-дюймовые, более комфортные. Роман отметил, что несмотря на выгоду, отсутствие гарантии и поддержки может стать серьёзной проблемой, особенно с ремонтом ходовой.
Для тех, кто хорошо разбирается в технике и хочет сэкономить, «серый» BYD подходит. Тем же, кто ценит уверенность и сервис — стоит выбирать официальную версию.