Китайская компания BYD объявила о запуске серийного производства электромобилей с твердотельными батареями в 2027 году, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Эти аккумуляторы обеспечивают запас хода свыше 1000 км и могут зарядиться менее чем за 12 минут. В отличие от концептов, BYD основывается на более чем десятилетнем опыте и применении искусственного интеллекта для разработки.Плотность энергии достигает 400 Вт·ч/кг — это вдвое выше стандартных литий-ионных батарей. Тесты показали реальные результаты: более 1500 км пробега и зарядка за 12 минут, а по циклу WLTP запас хода превышает 1200 км.Производство планируется ограниченным, преимущественно для автомобилей среднего и премиального класса, с текущими испытаниями на модели Seal и строительством инфраструктуры для быстрой зарядки. Использование ИИ ускоряет разработку и снижает стоимость, что может привести к революции в электромобильной индустрии.Пока конкуренты остаются на уровне прототипов, BYD благодаря полной вертикальной интеграции готова занять лидирующую позицию на рынке электрокаров, делая Китай главным поставщиком инновационных электромобилей с 2027 года.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
BYD собирается изменить рынок электромобилей и бросить вызов Toyota
RusPhotoBank
BYD объявила о запуске в 2027 году серийного производства электромобилей с твердотельными батареями.
Китайская компания BYD объявила о запуске серийного производства электромобилей с твердотельными батареями в 2027 году, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Эти аккумуляторы обеспечивают запас хода свыше 1000 км и могут зарядиться менее чем за 12 минут. В отличие от концептов, BYD основывается на более чем десятилетнем опыте и применении искусственного интеллекта для разработки.
Плотность энергии достигает 400 Вт·ч/кг — это вдвое выше стандартных литий-ионных батарей. Тесты показали реальные результаты: более 1500 км пробега и зарядка за 12 минут, а по циклу WLTP запас хода превышает 1200 км.
Производство планируется ограниченным, преимущественно для автомобилей среднего и премиального класса, с текущими испытаниями на модели Seal и строительством инфраструктуры для быстрой зарядки. Использование ИИ ускоряет разработку и снижает стоимость, что может привести к революции в электромобильной индустрии.
Пока конкуренты остаются на уровне прототипов, BYD благодаря полной вертикальной интеграции готова занять лидирующую позицию на рынке электрокаров, делая Китай главным поставщиком инновационных электромобилей с 2027 года.