FIAT собирается снизить цену на электрический 500e примерно до 20 000 евро (около 1,85 млн рублей) без учёта субсидий. Такое удешевление станет возможным благодаря использованию более доступных аккумуляторов — скорее всего, литий-железо-фосфатных, которые широко применяются в недорогих китайских электромобилях.В настоящее время базовая версия 500e с батареей 21,3 кВт·ч и запасом хода 190 км по циклу WLTP стоит около 26 785 евро (почти 2,5 млн рублей). Модификация с увеличенной ёмкостью 37,3 кВт·ч оценивается в 30 465 евро. На фоне конкуренции в сегменте городских электрокаров, включая Renault Twingo и будущий Volkswagen ID.1, цена требует серьёзного пересмотра.Для популяризации электромобилей важно сделать их доступными, иначе массовое внедрение останется лишь целью на бумаге. FIAT понимает, что 500e — это не просто стильный ретро-автомобиль, а возможность создать оптимальный городской транспорт при правильной ценовой политике.По информации SPEEDME.RU, производство электрического и гибридного 500 будет сосредоточено на заводе в Турине, который играет ключевую роль в стратегии Stellantis. Здесь компания намерена внедрять инновации и вернуть себе лидерство в сегменте компактных автомобилей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Стильный ретро-автомобиль на электротяге готов открыть эру доступных электромобилей
RusPhotoBank
FIAT планирует снизить цену на электрический 500e до 20 000 евро благодаря переходу на более дешёвые литий-железо-фосфатные аккумуляторы.
FIAT собирается снизить цену на электрический 500e примерно до 20 000 евро (около 1,85 млн рублей) без учёта субсидий. Такое удешевление станет возможным благодаря использованию более доступных аккумуляторов — скорее всего, литий-железо-фосфатных, которые широко применяются в недорогих китайских электромобилях.
В настоящее время базовая версия 500e с батареей 21,3 кВт·ч и запасом хода 190 км по циклу WLTP стоит около 26 785 евро (почти 2,5 млн рублей). Модификация с увеличенной ёмкостью 37,3 кВт·ч оценивается в 30 465 евро. На фоне конкуренции в сегменте городских электрокаров, включая Renault Twingo и будущий Volkswagen ID.1, цена требует серьёзного пересмотра.
Для популяризации электромобилей важно сделать их доступными, иначе массовое внедрение останется лишь целью на бумаге. FIAT понимает, что 500e — это не просто стильный ретро-автомобиль, а возможность создать оптимальный городской транспорт при правильной ценовой политике.
По информации SPEEDME.RU, производство электрического и гибридного 500 будет сосредоточено на заводе в Турине, который играет ключевую роль в стратегии Stellantis. Здесь компания намерена внедрять инновации и вернуть себе лидерство в сегменте компактных автомобилей.