Внешность нового гибридного Maxus G50 MAX уже рассекречена.
Новая версия Maxus G50, раскрытая документами Министерства промышленности и информационных технологий Китая, демонстрирует серьёзные обновления, призванные укрепить позиции модели как компактного кроссовера с функционалом минивэна.
По свежим снимкам видно, что Maxus G50 MAX PHEV отходит от традиционной большой решетки, предпочитая бескаркасный дизайн с расширенным передним бампером. Новшества включают разделенные фары и инновационные дневные огни, а также стильное оформление решетки, которое придает автомобилю более современный и агрессивный вид, пишет 32CARS.RU.
Боковые линии кузова остаются верны предыдущей модели, но с обновлённым дизайном колёс. Размеры кроссовера составляют 4825 мм в длину, 1825 мм в ширину и от 1778 до 1800 мм в высоту, с колесной базой в 2800 мм, обеспечивающей просторный и комфортный интерьер. Задняя часть мало отличается от текущей модели, сохраняя узнаваемость Maxus на дороге.
В техническом плане новый Maxus G50 MAX оснащен плагин-гибридной системой, включающей 1,5-литровый атмосферный двигатель мощностью 72 кВт и мощный электромотор с пиковой мощностью 160 кВт, что обеспечивает отличную производительность при экономии топлива.