Автомобили из лизинга часто привлекают покупателей низкой ценой, сравнительно свежим возрастом и неплохой комплектацией. Однако за привлекательной внешностью может скрываться изношенная техника, особенно если машины поступают из крупных корпоративных автопарков. Такие авто часто эксплуатировались без должного прогрева, в режиме постоянных перегрузок и с недостаточным вниманием к обслуживанию. Об этом рассказал автомеханик Алексей Степанцов в интервью 32CARS.RU.Более надежными считаются машины индивидуальных предпринимателей, где один и тот же водитель эксплуатировал авто аккуратно. В то же время автомобили, которые использовались курьерами или торговыми представителями, вызывают опасения: за несколько лет пробег может превышать 150 000 км, а износ турбины, рулевого управления, амортизаторов и сцепления становится критичным.Эксперт не советует полностью отказываться от покупки лизинговых машин, но настоятельно рекомендует тщательно проверять их техническое состояние. Особое внимание стоит уделить истории обслуживания, подвеске, тормозам и кузову.Плюсы у таких авто тоже есть: отсутствует ржавчина, устранены «детские болезни» модели, а регулярное техническое обслуживание может сохранять машину в хорошем состоянии. Однако без внимательной диагностики риск потерь на ремонте высок, и первоначальная выгода может быстро испариться.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Покупка авто из лизинга: какие служебные машины действительно стоит рассмотреть
Автомобили после лизинга часто привлекают низкой ценой и свежим возрастом, но за этим может скрываться интенсивная эксплуатация.
Автомобили из лизинга часто привлекают покупателей низкой ценой, сравнительно свежим возрастом и неплохой комплектацией. Однако за привлекательной внешностью может скрываться изношенная техника, особенно если машины поступают из крупных корпоративных автопарков. Такие авто часто эксплуатировались без должного прогрева, в режиме постоянных перегрузок и с недостаточным вниманием к обслуживанию. Об этом рассказал автомеханик Алексей Степанцов в интервью 32CARS.RU.
Более надежными считаются машины индивидуальных предпринимателей, где один и тот же водитель эксплуатировал авто аккуратно. В то же время автомобили, которые использовались курьерами или торговыми представителями, вызывают опасения: за несколько лет пробег может превышать 150 000 км, а износ турбины, рулевого управления, амортизаторов и сцепления становится критичным.
Эксперт не советует полностью отказываться от покупки лизинговых машин, но настоятельно рекомендует тщательно проверять их техническое состояние. Особое внимание стоит уделить истории обслуживания, подвеске, тормозам и кузову.
Плюсы у таких авто тоже есть: отсутствует ржавчина, устранены «детские болезни» модели, а регулярное техническое обслуживание может сохранять машину в хорошем состоянии. Однако без внимательной диагностики риск потерь на ремонте высок, и первоначальная выгода может быстро испариться.