Завод BMW в Штайре, Австрия, готовится к запуску серийного производства электродвигателей. По информации 32CARS.RU, в августе 2025 года стартует первая линия по выпуску синхронных машин с токовым возбуждением (SSM) — электромоторов, где магнитное поле формируется электрическим током, а не постоянными магнитами. В следующем году к производству подключится вторая линия для мощных синхронных двигателей с постоянными магнитами (PSM). Общий объем выпуска может достичь 600 000 единиц ежегодно.Помимо электромоторов, завод продолжит производство традиционных бензиновых и дизельных двигателей. Инвестиции в проект оцениваются примерно в 1 миллиард евро к 2030 году. Новые технологии позволили снизить энергетические потери на 40% и увеличить запас хода электромобилей на треть. Процесс сборки по сложности и времени сопоставим с производством ДВС.Эти изменения укрепляют позиции BMW в условиях растущей конкуренции, особенно с китайскими производителями. Компания планирует, что к 2030 году половина всех продаваемых автомобилей будет оснащена электроприводами.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Тайное оружие BMW: компания готовит мощный ответ Tesla
Завод BMW в Штайре готовится к серийному производству электродвигателей SSM и PSM с запуском в 2025–2026 годах.
Завод BMW в Штайре, Австрия, готовится к запуску серийного производства электродвигателей. По информации 32CARS.RU, в августе 2025 года стартует первая линия по выпуску синхронных машин с токовым возбуждением (SSM) — электромоторов, где магнитное поле формируется электрическим током, а не постоянными магнитами. В следующем году к производству подключится вторая линия для мощных синхронных двигателей с постоянными магнитами (PSM). Общий объем выпуска может достичь 600 000 единиц ежегодно.
Помимо электромоторов, завод продолжит производство традиционных бензиновых и дизельных двигателей. Инвестиции в проект оцениваются примерно в 1 миллиард евро к 2030 году. Новые технологии позволили снизить энергетические потери на 40% и увеличить запас хода электромобилей на треть. Процесс сборки по сложности и времени сопоставим с производством ДВС.
Эти изменения укрепляют позиции BMW в условиях растущей конкуренции, особенно с китайскими производителями. Компания планирует, что к 2030 году половина всех продаваемых автомобилей будет оснащена электроприводами.