Huawei официально зарегистрировал в России новый бренд Maextro — премиальную марку, уже представленную в Китае как совместный проект с автопроизводителем JAC. Этот бренд ориентирован на выпуск высококлассных гибридных автомобилей и в будущем может стать конкурентом таким гигантам, как Rolls-Royce и Maybach.Первенцем линейки станет Maextro S800, стоимость которого в Китае составляет от 1 до 1,5 млн юаней (примерно 140 тысяч долларов). По данным SPEEDME.RU, серийное производство модели стартует ближе к концу 2025 года.Платформой для Maextro станет новая архитектура JAC X6, предназначенная для электромобилей различных классов — от седанов и кроссоверов до спорткаров и минивэнов. Одной из первых моделей станет роскошный минивэн длиной 5,2 метра и с колёсной базой 3,2 м. Его дебют намечен на весну 2025 года. Для выпуска выделят отдельное производство с заявленной мощностью 35 тысяч автомобилей ежегодно.Помимо Maextro, Huawei уже развивает автонаправление с другими брендами: Aito, Luxeed и Stelato. Теперь на горизонте — новый международный этап.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
В России может появиться бренд выше Maybach и Rolls-Royce: первые шаги сделаны
Huawei зарегистрировал в России премиальный автобренд Maextro — совместный проект с JAC, ранее представленный в Китае.
Huawei официально зарегистрировал в России новый бренд Maextro — премиальную марку, уже представленную в Китае как совместный проект с автопроизводителем JAC. Этот бренд ориентирован на выпуск высококлассных гибридных автомобилей и в будущем может стать конкурентом таким гигантам, как Rolls-Royce и Maybach.
Первенцем линейки станет Maextro S800, стоимость которого в Китае составляет от 1 до 1,5 млн юаней (примерно 140 тысяч долларов). По данным SPEEDME.RU, серийное производство модели стартует ближе к концу 2025 года.
Платформой для Maextro станет новая архитектура JAC X6, предназначенная для электромобилей различных классов — от седанов и кроссоверов до спорткаров и минивэнов. Одной из первых моделей станет роскошный минивэн длиной 5,2 метра и с колёсной базой 3,2 м. Его дебют намечен на весну 2025 года. Для выпуска выделят отдельное производство с заявленной мощностью 35 тысяч автомобилей ежегодно.
Помимо Maextro, Huawei уже развивает автонаправление с другими брендами: Aito, Luxeed и Stelato. Теперь на горизонте — новый международный этап.