Это не дизельный мотор: Cayenne Electric удивляет своей силой и потенциалом

© A. Krivonosov

Прототип электрического Porsche Cayenne установил рекорд на трассе Шелсли-Уолш, превзойдя прошлый результат на 4 секунды.

Хотя новый электрический Porsche Cayenne еще не поступил в продажу, его прототип уже установил рекорд на британской трассе Шелсли-Уолш, продемонстрировав тяговые характеристики, сравнимые с дизельным внедорожником.

Во время испытаний замаскированный Cayenne Electric проехал дистанцию под управлением гонщицы Габриэлы Йилковой за 31,28 секунды, улучшив предыдущий результат на 4 секунды. При этом использовались стандартные летние шины и серийная система активной подвески Porsche Active Ride, обеспечивающая стабильность кузова при торможении и поворотах.

Далее телеведущий Ричард Хаммонд продемонстрировал возможности электрокроссовера, буксируя ретро-автомобиль массой более 2 тонн, общий вес груза превысил 3 тонны, но Cayenne Electric справился без проблем. Производитель обещает, что модель сможет буксировать до 3,5 тонн, как и бензиновые версии.

По информации SPEEDME.RU, официальная премьера электрокроссовера пройдет на Фестивале скорости в Гудвуде уже на следующей неделе, где он представит спорткарную динамику, премиальный комфорт и настоящую внедорожную функциональность без компромиссов.