Хотя новый электрический Porsche Cayenne еще не поступил в продажу, его прототип уже установил рекорд на британской трассе Шелсли-Уолш, продемонстрировав тяговые характеристики, сравнимые с дизельным внедорожником.Во время испытаний замаскированный Cayenne Electric проехал дистанцию под управлением гонщицы Габриэлы Йилковой за 31,28 секунды, улучшив предыдущий результат на 4 секунды. При этом использовались стандартные летние шины и серийная система активной подвески Porsche Active Ride, обеспечивающая стабильность кузова при торможении и поворотах.Далее телеведущий Ричард Хаммонд продемонстрировал возможности электрокроссовера, буксируя ретро-автомобиль массой более 2 тонн, общий вес груза превысил 3 тонны, но Cayenne Electric справился без проблем. Производитель обещает, что модель сможет буксировать до 3,5 тонн, как и бензиновые версии.По информации SPEEDME.RU, официальная премьера электрокроссовера пройдет на Фестивале скорости в Гудвуде уже на следующей неделе, где он представит спорткарную динамику, премиальный комфорт и настоящую внедорожную функциональность без компромиссов.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Это не дизельный мотор: Cayenne Electric удивляет своей силой и потенциалом
Прототип электрического Porsche Cayenne установил рекорд на трассе Шелсли-Уолш, превзойдя прошлый результат на 4 секунды.
Хотя новый электрический Porsche Cayenne еще не поступил в продажу, его прототип уже установил рекорд на британской трассе Шелсли-Уолш, продемонстрировав тяговые характеристики, сравнимые с дизельным внедорожником.
Во время испытаний замаскированный Cayenne Electric проехал дистанцию под управлением гонщицы Габриэлы Йилковой за 31,28 секунды, улучшив предыдущий результат на 4 секунды. При этом использовались стандартные летние шины и серийная система активной подвески Porsche Active Ride, обеспечивающая стабильность кузова при торможении и поворотах.
Далее телеведущий Ричард Хаммонд продемонстрировал возможности электрокроссовера, буксируя ретро-автомобиль массой более 2 тонн, общий вес груза превысил 3 тонны, но Cayenne Electric справился без проблем. Производитель обещает, что модель сможет буксировать до 3,5 тонн, как и бензиновые версии.
По информации SPEEDME.RU, официальная премьера электрокроссовера пройдет на Фестивале скорости в Гудвуде уже на следующей неделе, где он представит спорткарную динамику, премиальный комфорт и настоящую внедорожную функциональность без компромиссов.