Jeep Compass 4xe для Европы: проходимость Wrangler и внедорожный салон
Внедорожные возможности Wrangler с уникальным салоном для экстремального бездорожья — такого ещё не было у других автопроизводителей
Jeep Compass 4xe для Европы: проходимость Wrangler и внедорожный салон
Jeep представил в Европе обновлённый Compass 4xe 2026 года — гибридный компактный кроссовер с увеличенным клиренсом, усиленной защитой и влагостойким салоном.
Jeep представил в Европе обновлённый компактный кроссовер Compass 4xe 2026 года с гибридной установкой и улучшенной подвеской, предназначенный для сложных условий эксплуатации. По информации SPEEDME.RU, модель третьего поколения построена на платформе STLA Medium и собирается в Италии. Внедорожная версия получила увеличенный дорожный просвет, усиленную защиту днища и крепкие бамперы. Интерьер адаптирован к бездорожью: сиденья из износостойкой полимерной ткани, прорезиненные коврики и задние спинки с защитой от повреждений. Jeep утверждает, что это самый аэродинамичный европейский SUV марки.Под капотом установлен гибридный PHEV-мотор мощностью 195 л.с., а позже появятся полностью электрические варианты до 375 л.с. Внедорожный потенциал дополнен системой Select-Terrain с новым режимом Off-Road. В Европе продажи стартуют после выхода базовых переднеприводных модификаций, тогда как в США запуск отложен из-за тарифных ограничений.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Внедорожные возможности Wrangler с уникальным салоном для экстремального бездорожья — такого ещё не было у других автопроизводителей
RusPhotoBank
Jeep представил в Европе обновлённый Compass 4xe 2026 года — гибридный компактный кроссовер с увеличенным клиренсом, усиленной защитой и влагостойким салоном.
Jeep представил в Европе обновлённый компактный кроссовер Compass 4xe 2026 года с гибридной установкой и улучшенной подвеской, предназначенный для сложных условий эксплуатации. По информации SPEEDME.RU, модель третьего поколения построена на платформе STLA Medium и собирается в Италии. Внедорожная версия получила увеличенный дорожный просвет, усиленную защиту днища и крепкие бамперы. Интерьер адаптирован к бездорожью: сиденья из износостойкой полимерной ткани, прорезиненные коврики и задние спинки с защитой от повреждений. Jeep утверждает, что это самый аэродинамичный европейский SUV марки.
Под капотом установлен гибридный PHEV-мотор мощностью 195 л.с., а позже появятся полностью электрические варианты до 375 л.с. Внедорожный потенциал дополнен системой Select-Terrain с новым режимом Off-Road. В Европе продажи стартуют после выхода базовых переднеприводных модификаций, тогда как в США запуск отложен из-за тарифных ограничений.