7 ноября 2024 года компании Tailan New Energy и Changan представили инновационную технологию твердотельных литий-ионных аккумуляторов без использования мембран, которые будут внедрены в серийное производство к 2026 году. Главная цель нового решения — улучшение безопасности и энергоэффективности аккумуляторов, что крайне важно для современных электромобилей, узнали журналисты издания 32CARS.RU.Традиционные литий-ионные батареи используют полимерные мембраны, которые могут повреждаться при высоких температурах, что ведет к коротким замыканиям и увеличивает вероятность возгораний. В ответ на это, компания Tailan New Energy предложила вариант без мембран, что значительно улучшает теплоустойчивость батарей.Вместо мембраны используется слой твердотельного электролита, который исключает риск возгорания и помогает избежать перегрева. Такой подход снижает опасность тепловых инцидентов и повышает общую безопасность.Кроме того, эта технология может снизить себестоимость аккумуляторов. Ожидается, что новый процесс позволит уменьшить затраты на материалы более чем на 10% и повысить производительность.К 2026 году Tailan New Energy планирует выпуск полутвердотельных батарей, а к 2027 году — полностью твердотельных аккумуляторов, что должно привести к значительному улучшению характеристик электромобилей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Tailan New Energy и Changan представили инновационные твердотельные аккумуляторы без мембраны
7 ноября 2024 года компании Tailan New Energy и Changan анонсировали инновационные твердотельные литий-ионные аккумуляторы без мембраны.
7 ноября 2024 года компании Tailan New Energy и Changan представили инновационную технологию твердотельных литий-ионных аккумуляторов без использования мембран, которые будут внедрены в серийное производство к 2026 году. Главная цель нового решения — улучшение безопасности и энергоэффективности аккумуляторов, что крайне важно для современных электромобилей, узнали журналисты издания 32CARS.RU.
Традиционные литий-ионные батареи используют полимерные мембраны, которые могут повреждаться при высоких температурах, что ведет к коротким замыканиям и увеличивает вероятность возгораний. В ответ на это, компания Tailan New Energy предложила вариант без мембран, что значительно улучшает теплоустойчивость батарей.
Вместо мембраны используется слой твердотельного электролита, который исключает риск возгорания и помогает избежать перегрева. Такой подход снижает опасность тепловых инцидентов и повышает общую безопасность.
Кроме того, эта технология может снизить себестоимость аккумуляторов. Ожидается, что новый процесс позволит уменьшить затраты на материалы более чем на 10% и повысить производительность.
К 2026 году Tailan New Energy планирует выпуск полутвердотельных батарей, а к 2027 году — полностью твердотельных аккумуляторов, что должно привести к значительному улучшению характеристик электромобилей.