Некоторые водительские привычки кажутся безобидными, но со временем приводят к серьёзным поломкам и дорогостоящему ремонту. Автомеханик Алексей Степанцов для 32CARS.RU рассказал, какие действия чаще всего становятся причиной обращений в сервис.Одна из распространённых ошибок — удерживать сцепление нажатым во время остановки. Это ускоряет износ выжимного подшипника и маховика, особенно на современных моделях. Лучше выключить передачу и отпустить педаль.Привычка ездить на слишком низких оборотах, особенно на дизелях, чревата нагаром, износом подшипников и выходом из строя сажевого фильтра.Резкие ускорения на холодном двигателе также вредны — масло ещё не распределилось, и мотор работает «всухую», что ведёт к повреждению цилиндров и цепи ГРМ. Начинать движение нужно плавно.Регулярная езда на почти пустом баке снижает ресурс бензонасоса и провоцирует образование конденсата, который может замёрзнуть зимой.Ещё одна вредная привычка — держать руку на рычаге КПП: это изнашивает синхронизаторы. А вращение руля на месте перегружает рулевой механизм и усилитель, особенно в мороз.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Сцепление, топливо и руль: повседневные ошибки водителей, ведущие к поломкам
Автомеханик Алексей Степанцов назвал типичные вредные привычки водителей, которые со временем приводят к серьёзным поломкам.
Некоторые водительские привычки кажутся безобидными, но со временем приводят к серьёзным поломкам и дорогостоящему ремонту. Автомеханик Алексей Степанцов для 32CARS.RU рассказал, какие действия чаще всего становятся причиной обращений в сервис.
Одна из распространённых ошибок — удерживать сцепление нажатым во время остановки. Это ускоряет износ выжимного подшипника и маховика, особенно на современных моделях. Лучше выключить передачу и отпустить педаль.
Привычка ездить на слишком низких оборотах, особенно на дизелях, чревата нагаром, износом подшипников и выходом из строя сажевого фильтра.
Резкие ускорения на холодном двигателе также вредны — масло ещё не распределилось, и мотор работает «всухую», что ведёт к повреждению цилиндров и цепи ГРМ. Начинать движение нужно плавно.
Регулярная езда на почти пустом баке снижает ресурс бензонасоса и провоцирует образование конденсата, который может замёрзнуть зимой.
Ещё одна вредная привычка — держать руку на рычаге КПП: это изнашивает синхронизаторы. А вращение руля на месте перегружает рулевой механизм и усилитель, особенно в мороз.