Согласно информации SPEEDME.RU, китайская компания Nio завершает этап своего развития, связанный с контрактным производством. Совместное предприятие с JAC, известное как Jianglai Advanced Manufacturing, будет расформировано — соответствующее решение зафиксировано в госреестре. Причина — утрата необходимости в совместной сборке после получения Nio собственной лицензии на выпуск электромобилей.Созданное в 2021 году СП использовалось как временное решение: JAC собирала автомобили Nio по схеме OEM, пока бренд не получил разрешение на самостоятельное производство. Однако уже к концу 2023 года Nio приобрела два завода (F1 и F2) и оформила полноправный статус автопроизводителя.В итоге участие JAC стало избыточным, и проект Jianglai с уставным капиталом 5,1 млрд юаней прекратит существование. Он отвечал за выпуск авто, организацию производства и логистику. Партнёрство между Nio и JAC началось в 2016 году, но с 2024 года Nio полностью перешла на собственные мощности, поставив точку в эре контрактной сборки.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
"Разрыв по-китайски: автогиганты Поднебесной прекращают сотрудничество по неожиданному сценарию"
RusPhotoBank
Nio официально завершает сотрудничество с JAC: совместное предприятие Jianglai, созданное для контрактной сборки электромобилей, будет ликвидировано.
Согласно информации SPEEDME.RU, китайская компания Nio завершает этап своего развития, связанный с контрактным производством. Совместное предприятие с JAC, известное как Jianglai Advanced Manufacturing, будет расформировано — соответствующее решение зафиксировано в госреестре. Причина — утрата необходимости в совместной сборке после получения Nio собственной лицензии на выпуск электромобилей.
Созданное в 2021 году СП использовалось как временное решение: JAC собирала автомобили Nio по схеме OEM, пока бренд не получил разрешение на самостоятельное производство. Однако уже к концу 2023 года Nio приобрела два завода (F1 и F2) и оформила полноправный статус автопроизводителя.
В итоге участие JAC стало избыточным, и проект Jianglai с уставным капиталом 5,1 млрд юаней прекратит существование. Он отвечал за выпуск авто, организацию производства и логистику. Партнёрство между Nio и JAC началось в 2016 году, но с 2024 года Nio полностью перешла на собственные мощности, поставив точку в эре контрактной сборки.