Новый Audi S6 Avant с гибридом 400 л.с. проходит тесты, дебют в 2026 году
Спортивный универсал без дизеля: Audi представляет гибрид с электрическим запасом 100 км
Новый Audi S6 Avant с гибридом 400 л.с. проходит тесты, дебют в 2026 году
Новая версия Audi S6 Avant построена на базе обновлённого A6 и оснащена подключаемым гибридом мощностью около 400 л.с. с запасом хода на электротяге до 100 км.
Первые шпионские снимки обновлённого Audi S6 Avant показывают, что спортивная серия бренда продолжает эволюцию. Новая модель построена на базе последнего A6 и получит подключаемый гибрид с мощностью около 400 л.с. и аккумулятором свыше 20 кВт·ч, который позволит проехать до 100 км исключительно на электричестве.Внешний облик сохраняет фирменные черты S6: массивная решётка Singleframe, двойные выхлопные трубы, колёса диаметром 20 дюймов и аэродинамические элементы для охлаждения тормозов. Вместо дизеля теперь стоит бензиново-электрический агрегат.Аккумулятор разместят под задним рядом сидений, чтобы не уменьшать объём багажника. В салоне ожидается цифровая приборная панель, изогнутый центральный дисплей и дополнительный экран для пассажира.Машина получит 7-ступенчатый автомат и полный привод quattro. Несмотря на переход к гибридной силовой установке, модель сохранит спортивный характер и отличную управляемость. По информации SPEEDME.RU, премьера намечена на конец 2025 или начало 2026 года.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Спортивный универсал без дизеля: Audi представляет гибрид с электрическим запасом 100 км
Новая версия Audi S6 Avant построена на базе обновлённого A6 и оснащена подключаемым гибридом мощностью около 400 л.с. с запасом хода на электротяге до 100 км.
Первые шпионские снимки обновлённого Audi S6 Avant показывают, что спортивная серия бренда продолжает эволюцию. Новая модель построена на базе последнего A6 и получит подключаемый гибрид с мощностью около 400 л.с. и аккумулятором свыше 20 кВт·ч, который позволит проехать до 100 км исключительно на электричестве.
Внешний облик сохраняет фирменные черты S6: массивная решётка Singleframe, двойные выхлопные трубы, колёса диаметром 20 дюймов и аэродинамические элементы для охлаждения тормозов. Вместо дизеля теперь стоит бензиново-электрический агрегат.
Аккумулятор разместят под задним рядом сидений, чтобы не уменьшать объём багажника. В салоне ожидается цифровая приборная панель, изогнутый центральный дисплей и дополнительный экран для пассажира.
Машина получит 7-ступенчатый автомат и полный привод quattro. Несмотря на переход к гибридной силовой установке, модель сохранит спортивный характер и отличную управляемость. По информации SPEEDME.RU, премьера намечена на конец 2025 или начало 2026 года.