В чём разница между почти топовой и люксовой Искрой: безопасность на месте, а комфорта не хватает

© A. Krivonosov

АвтоВАЗ приступил к выпуску верхних версий LADA Iskra, включая предтоповую комплектацию.

АвтоВАЗ приступил к активной сборке верхних комплектаций LADA Iskra, включая предтоповые версии, ранее остававшиеся в тени. Теперь стали известны их особенности — как приятные, так и спорные.

Неожиданным плюсом стало наличие электростеклоподъёмников с автоматическим режимом — редкость даже для старших моделей бренда. Также предусмотрен двухступенчатый обогрев передних сидений и мультимедийная система с сенсорным дисплеем и четырьмя динамиками (в топ-версии — шесть).

Однако не обошлось без ограничений: несмотря на наличие экрана, в этой версии нет ни камеры заднего вида, ни парктроников — они остались прерогативой максимальной комплектации. Кроме того, отсутствуют подогрев лобового стекла, противотуманки, USB-разъёмы для заднего ряда, обогрев заднего сиденья и эффектные двухцветные диски.

В итоге, предтоповая Iskra выглядит разумным компромиссом между ценой и оснащением, но некоторые важные функции ей всё же недоступны, сообщает SPEEDME.RU.