Согласно информации 32CARS.RU, Toyota представила новое поколение бензиновых двигателей, ориентированных на снижение выбросов и улучшение топливной эффективности без потери мощности. Это решение для тех, кто пока не готов перейти на электромобили.В семейство вошли 1.5- и 2.0-литровые моторы, отличающиеся компактностью и меньшей массой. Версия объёмом 1.5 литра стала на 10% легче предшественника, а 2.0-литровый агрегат способен заменить более мощный 2.4, обеспечивая при этом лучшую производительность и экономичность. Универсальная архитектура позволяет устанавливать их в разных типах трансмиссий и приводов — как передних, так и полных.Новые двигатели станут частью совместных разработок Toyota, Mazda и Subaru, сочетаясь с электромоторами и аккумуляторами. Они также совместимы с экологичными видами топлива — синтетическим и биотопливом — что делает их актуальной альтернативой электрокарам.Двигатели планируют использовать не только в гибридах и городских авто, но и в спортивных моделях: 2.0-литровая турбоверсия может развивать до 600 л.с., открывая путь к новым поколениям легендарных MR2 и Celica.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Toyota разрабатывает прорывные бензиновые двигатели: без электрозарядки и до 600 л.с. на классическом топливе
Toyota представила новые бензиновые двигатели 1.5 и 2.0 л с низкими выбросами и высокой эффективностью, сохраняя мощность.
Согласно информации 32CARS.RU, Toyota представила новое поколение бензиновых двигателей, ориентированных на снижение выбросов и улучшение топливной эффективности без потери мощности. Это решение для тех, кто пока не готов перейти на электромобили.
В семейство вошли 1.5- и 2.0-литровые моторы, отличающиеся компактностью и меньшей массой. Версия объёмом 1.5 литра стала на 10% легче предшественника, а 2.0-литровый агрегат способен заменить более мощный 2.4, обеспечивая при этом лучшую производительность и экономичность. Универсальная архитектура позволяет устанавливать их в разных типах трансмиссий и приводов — как передних, так и полных.
Новые двигатели станут частью совместных разработок Toyota, Mazda и Subaru, сочетаясь с электромоторами и аккумуляторами. Они также совместимы с экологичными видами топлива — синтетическим и биотопливом — что делает их актуальной альтернативой электрокарам.
Двигатели планируют использовать не только в гибридах и городских авто, но и в спортивных моделях: 2.0-литровая турбоверсия может развивать до 600 л.с., открывая путь к новым поколениям легендарных MR2 и Celica.