Надёжные автоматы: с этими коробками машина прослужит очень долго

© A. Krivonosov

Ряд шестиступенчатых автоматических трансмиссий остаётся надёжным выбором на вторичном рынке.

Некоторые шестиступенчатые автоматы до сих пор считаются эталоном надёжности. Один из таких — Aisin TF-80SC, применявшийся на автомобилях Volvo, Toyota, Opel, Peugeot и других. При замене масла каждые 50–60 тыс. км коробка уверенно проходит до 300 тыс. км. Основные проблемы — перегрев и загрязнение гидроблока — устранимы без капитального ремонта.

Ford 6F35, созданная совместно с GM, стала значительно надёжнее после 2012 года. Усиленные компоненты и обновлённое ПО позволили довести ресурс до 300 тыс. км. Особенно важно следить за состоянием масла, особенно на моторах с моментом до 250 Нм.

Американская 65RFE от Chrysler, устанавливавшаяся на RAM и Jeep, выдерживает нагрузки до 500 Нм и в надёжности почти не уступает. При регулярном обслуживании может работать до 400 тыс. км. Слабые места — соленоиды и перегрев.

У коробки Hyundai A6MF2 после модернизации 2011 года исчезли детские болезни. При хорошем охлаждении и обслуживании она способна пройти свыше 300 тыс. км.

Mazda GW6A-EL, разработанная с Aisin, ставилась на Mazda 3, 6 и CX-серию. Механика надёжна, ресурс — до 300 тыс. км, если вовремя обслуживать теплообменник и следить за соленоидами.

Все эти автоматы — надёжные решения на вторичном рынке при плавной работе без рывков, сообщает 32CARS.RU.