Генеральный директор Peugeot Ален Фаве подтвердил, что бренд не вернётся в сегмент городских автомобилей A и не собирается выпускать наследника модели 108, производство которой завершилось почти пять лет назад. В настоящее время самым доступным автомобилем марки является Peugeot 208.Фаве отметил, что Peugeot позиционирует себя как массовый бренд, не претендующий на премиум-сегмент и не нацеленный на рынок бюджетных машин. По информации SPEEDME.RU, компания продолжит развитие платформ с разными типами привода — бензиновыми, гибридными и электрическими, не планируя полного отказа от ДВС или перехода исключительно на электромобили в ближайшем будущем.Для Peugeot приоритетными остаются сегменты B, C и D, в которых бренд намерен предлагать современные легковые автомобили с универсальной технологической базой, адаптированной под разные рынки и потребности клиентов.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Прощай, бюджетный класс: Peugeot уходит из сегмента доступных авто
Peugeot не планирует возвращаться в сегмент городских автомобилей A и выпускать преемника модели 108.
Генеральный директор Peugeot Ален Фаве подтвердил, что бренд не вернётся в сегмент городских автомобилей A и не собирается выпускать наследника модели 108, производство которой завершилось почти пять лет назад. В настоящее время самым доступным автомобилем марки является Peugeot 208.
Фаве отметил, что Peugeot позиционирует себя как массовый бренд, не претендующий на премиум-сегмент и не нацеленный на рынок бюджетных машин. По информации SPEEDME.RU, компания продолжит развитие платформ с разными типами привода — бензиновыми, гибридными и электрическими, не планируя полного отказа от ДВС или перехода исключительно на электромобили в ближайшем будущем.
Для Peugeot приоритетными остаются сегменты B, C и D, в которых бренд намерен предлагать современные легковые автомобили с универсальной технологической базой, адаптированной под разные рынки и потребности клиентов.