Стартап Slate Auto пересмотрел планы по выпуску доступного электропикапа, который изначально обещали продавать дешевле $20 000 с учётом федеральных льгот. По информации SPEEDME.RU, после отмены налоговых субсидий в рамках нового бюджета США информация о низкой цене исчезла с сайта компании.Идея пикапа основывалась на минимализме: одна базовая версия в сером цвете с двумя сиденьями и простой приборной панелью, а все дополнительные опции — окна, аудиосистема, крыша — предлагались отдельно в модульном формате. Такой подход должен был позволить покупателю собрать автомобиль под свои нужды.Хотя модульность снижала затраты и обеспечивала низкую стартовую цену, отсутствие государственной поддержки лишает модель значительного преимущества на рынке. Тем не менее, благодаря снижению стоимости аккумуляторов и упрощённому дизайну, Slate сохраняет потенциал предложить конкурентоспособный электропикап. Теперь стартапу предстоит доказать, что его продукт останется востребованным даже без субсидий.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Бюджетный электропикап не выйдет: политика сорвала планы на доступную модель
Стартап Slate Auto пересмотрел планы по выпуску бюджетного электропикапа из-за отмены федеральных субсидий в США.
Стартап Slate Auto пересмотрел планы по выпуску доступного электропикапа, который изначально обещали продавать дешевле $20 000 с учётом федеральных льгот. По информации SPEEDME.RU, после отмены налоговых субсидий в рамках нового бюджета США информация о низкой цене исчезла с сайта компании.
Идея пикапа основывалась на минимализме: одна базовая версия в сером цвете с двумя сиденьями и простой приборной панелью, а все дополнительные опции — окна, аудиосистема, крыша — предлагались отдельно в модульном формате. Такой подход должен был позволить покупателю собрать автомобиль под свои нужды.
Хотя модульность снижала затраты и обеспечивала низкую стартовую цену, отсутствие государственной поддержки лишает модель значительного преимущества на рынке. Тем не менее, благодаря снижению стоимости аккумуляторов и упрощённому дизайну, Slate сохраняет потенциал предложить конкурентоспособный электропикап. Теперь стартапу предстоит доказать, что его продукт останется востребованным даже без субсидий.