От Octavia до Kylaq: как чешский бренд завоёвывает доверие азиатских водителей.
Skoda Auto достигла важного рубежа — на предприятиях в Пуне и Чхатрапати Самбхаджи Нагар выпущен 500-тысячный автомобиль. Это не просто красивая цифра, а свидетельство того, что Индия занимает всё более важное место в глобальных планах Volkswagen Group, пишет SPEEDME.RU.
С 2001 года, когда в стране начали собирать первую Octavia, модельный ряд существенно расширился. К линейке добавились Superb, Kodiaq, а затем адаптированные для индийского рынка Kushaq и Slavia. В скором времени к ним присоединится и новый компактный кроссовер Kylaq.
Эти модели укрепляют позиции Skoda среди местных покупателей и расширяют экспортные возможности: комплектующие теперь отправляются даже во Вьетнам, где также стартовала сборка Skoda. Около 70% автомобилей производятся в Пуне, оставшиеся — на юге страны.
В марте 2025 года компания также поставила рекорд по продажам — 7422 машины за месяц. Основные приоритеты Skoda — локализация, экспорт и соблюдение международных стандартов качества, что уже приносит плоды и формирует устойчивый рост в одном из ключевых для бренда регионов.