Без рыка мотора и по цене 911: будет ли у 718 EV шанс на успех?
Компания Porsche продолжает испытания электрического 718 Cayman, но до выхода серийной версии ещё далеко. Хотя прототипы начали появляться на трассах почти три года назад, финальный продукт так и не представлен. При этом производство бензиновых Cayman и Boxster официально завершится в октябре 2025 года, оставляя промежуток, когда этих моделей попросту не будет в продаже, пишет SPEEDME.RU.
Первоначально предполагалось, что 718 EV появится раньше, чем электрический Cayenne, но приоритеты изменились. Теперь первым дебютирует кроссовер, а новое купе Porsche, вероятно, увидит свет только в конце 2026 года. Электрический Cayman создаётся на уникальной платформе с прицелом на минимальный вес и спортивную управляемость — не на базе Taycan.
Предполагаемая масса — около 1500 кг, что считается очень хорошим показателем для электрокара. Недавно на Нюрбургринге снова заметили закамуфлированный прототип, напоминающий компактную версию Taycan. Но главный вопрос — цена. Если текущий бензиновый Cayman стоит от $74 795, то электрический может подойти вплотную к $100 000, то есть к территории 911 Carrera.
Останется ли шанс на возвращение бензина? Теоретически Porsche не исключает возвращения ДВС в будущих проектах. Однако по модели 718 никакой конкретики пока нет. И хотя электрички становятся быстрее, без фирменного звука за спиной они могут так и остаться выбором для узкого круга фанатов.