Согласно исследованию AlixPartners, из 129 китайских производителей электромобилей и гибридов к 2030 году останется лишь около 15 жизнеспособных брендов. Они займут примерно 75% рынка, каждый реализуя более миллиона машин в год. Хотя конкретные имена не названы, к числу лидеров относятся BYD и Li Auto — единственные публичные китайские компании, которые уже демонстрируют прибыль.Рынок Китая перенасыщен, а ценовая конкуренция усиливается, однако процесс консолидации будет постепенным из-за активной поддержки властей, заинтересованных в сохранении рабочих мест и промышленной базы.По информации SPEEDME.RU, загрузка заводов в стране упала до 50%, что стало минимальным уровнем за последние десять лет. Производители борются не столько прямым снижением стоимости, сколько предложением бонусов, страховок и рассрочек без процентов.Аналитики уверены: на рынке останутся только самые сильные игроки, а остальные уйдут либо по собственному желанию, либо под давлением обстоятельств.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Российский автопром в опасности: китайские марки вскоре массово прекратят работу
Исследование AlixPartners показывает, что к 2030 году из 129 китайских производителей электрокаров и гибридов выживет лишь около 15 брендов.
Согласно исследованию AlixPartners, из 129 китайских производителей электромобилей и гибридов к 2030 году останется лишь около 15 жизнеспособных брендов. Они займут примерно 75% рынка, каждый реализуя более миллиона машин в год. Хотя конкретные имена не названы, к числу лидеров относятся BYD и Li Auto — единственные публичные китайские компании, которые уже демонстрируют прибыль.
Рынок Китая перенасыщен, а ценовая конкуренция усиливается, однако процесс консолидации будет постепенным из-за активной поддержки властей, заинтересованных в сохранении рабочих мест и промышленной базы.
По информации SPEEDME.RU, загрузка заводов в стране упала до 50%, что стало минимальным уровнем за последние десять лет. Производители борются не столько прямым снижением стоимости, сколько предложением бонусов, страховок и рассрочек без процентов.
Аналитики уверены: на рынке останутся только самые сильные игроки, а остальные уйдут либо по собственному желанию, либо под давлением обстоятельств.