Китайские автопроизводители, такие как BYD, Chery и Zeekr, кардинально изменили мировую автомобильную индустрию. В то время как GM, Volkswagen и даже Tesla замедляют темпы, китайцы научились создавать новые модели всего за 18 месяцев — вдвое быстрее конкурентов. Это дало им значительное преимущество: свежие автомобили по доступным ценам вытесняют устаревшие модели с рынка.Так, Chery за полтора месяца адаптировала подвеску и рулевое управление Omoda 5 под европейские дороги. BYD же строит собственную экосистему, самостоятельно производя батареи и программное обеспечение, что экономит компании миллиарды. Zeekr применяет круглосуточную разработку — инженеры в Китае и Швеции работают по очереди, сокращая сроки почти вдвое. Искусственный интеллект помогает выбирать оптимальные и доступные комплектующие.В итоге, пока Tesla теряет долю рынка, китайские бренды стремительно расширяют продажи и экспорт. BYD уже продаёт вдвое больше машин, чем Tesla, а Chery строит заводы в Европе и быстро адаптирует модели под локальный спрос. Традиционные автогиганты просто не успевают за такими темпами, что ставит под угрозу их позиции в индустрии, пишет SPEEDME.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Обнаружены первые сигналы возможного закрытия европейских автокомпаний из-за отставания от Китая
Китайские автопроизводители BYD, Chery и Zeekr быстро меняют мировой рынок, создавая новые модели вдвое быстрее конкурентов.
Китайские автопроизводители, такие как BYD, Chery и Zeekr, кардинально изменили мировую автомобильную индустрию. В то время как GM, Volkswagen и даже Tesla замедляют темпы, китайцы научились создавать новые модели всего за 18 месяцев — вдвое быстрее конкурентов. Это дало им значительное преимущество: свежие автомобили по доступным ценам вытесняют устаревшие модели с рынка.
Так, Chery за полтора месяца адаптировала подвеску и рулевое управление Omoda 5 под европейские дороги. BYD же строит собственную экосистему, самостоятельно производя батареи и программное обеспечение, что экономит компании миллиарды. Zeekr применяет круглосуточную разработку — инженеры в Китае и Швеции работают по очереди, сокращая сроки почти вдвое. Искусственный интеллект помогает выбирать оптимальные и доступные комплектующие.
В итоге, пока Tesla теряет долю рынка, китайские бренды стремительно расширяют продажи и экспорт. BYD уже продаёт вдвое больше машин, чем Tesla, а Chery строит заводы в Европе и быстро адаптирует модели под локальный спрос. Традиционные автогиганты просто не успевают за такими темпами, что ставит под угрозу их позиции в индустрии, пишет SPEEDME.RU.