Mercedes-Benz начала тестировать электроседан EQS с новой твердотельной батареей, созданной совместно с Factorial Energy. Эта технология обеспечивает плотность энергии до 450 Вт·ч/кг — на 25% выше обычных литий-ионных аккумуляторов, что позволит увеличить запас хода до 1000 км без увеличения размера батареи.В прототипе установлен аккумулятор с литиевой фольгой вместо графита, а особая система поддерживает постоянное давление на элементы для стабильной работы ионической проводимости. Mercedes планирует начать массовое производство таких батарей к 2030 году, сообщает 32CARS.RU.Новый аккумулятор также повышает безопасность, снижая риск перегрева и возгорания при повреждениях. Эти инновации помогут бренду укрепить позиции в сегменте электромобилей и повысить доверие покупателей к электроседанам нового поколения.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Больше дальности, меньше опасений: Mercedes внедряет батареи с повышенной безопасностью
Mercedes-Benz начала испытания электроседана EQS с твердотельной батареей, созданной совместно с Factorial Energy.
Mercedes-Benz начала тестировать электроседан EQS с новой твердотельной батареей, созданной совместно с Factorial Energy. Эта технология обеспечивает плотность энергии до 450 Вт·ч/кг — на 25% выше обычных литий-ионных аккумуляторов, что позволит увеличить запас хода до 1000 км без увеличения размера батареи.
В прототипе установлен аккумулятор с литиевой фольгой вместо графита, а особая система поддерживает постоянное давление на элементы для стабильной работы ионической проводимости. Mercedes планирует начать массовое производство таких батарей к 2030 году, сообщает 32CARS.RU.
Новый аккумулятор также повышает безопасность, снижая риск перегрева и возгорания при повреждениях. Эти инновации помогут бренду укрепить позиции в сегменте электромобилей и повысить доверие покупателей к электроседанам нового поколения.