По информации SPEEDME.RU, в немецком городе Штадтрода выставлен на продажу полностью восстановленный УАЗ-469Б 1975 года за 15 999 евро (около 1,5 млн рублей). Этот легендарный советский внедорожник сохранил классический внешний вид и прошёл капитальную реставрацию: автомобиль полностью разобрали, обработали, заменили повреждённые детали, перекрасили и собрали заново.Пробег машины составляет всего 999 км, вероятно, после проведения реставрационных работ. Под капотом установлен бензиновый мотор мощностью 72 л.с. в паре с механической коробкой передач. Постоянный полный привод и прочное шасси делают УАЗ-469Б отличным выбором для бездорожья, что ценится не только в России, но и в Европе.Кузов окрашен в армейский зелёный цвет, есть фаркоп, а технический осмотр действителен до середины 2027 года. Продавец отмечает, что машина надёжна и доставляла удовольствие, но теперь времени на неё нет.В Европе УАЗ-469Б всё чаще покупают для частных коллекций и ретро-мероприятий, что отражает растущий интерес к советской технике и оправдывает цену за качественную реставрацию.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Полностью восстановленный легендарный УАЗ ищет владельца, но не продаётся в России
В немецком городе Штадтрода выставлен на продажу полностью восстановленный УАЗ-469Б 1975 года за 15 999 евро (около 1,5 млн рублей).
По информации SPEEDME.RU, в немецком городе Штадтрода выставлен на продажу полностью восстановленный УАЗ-469Б 1975 года за 15 999 евро (около 1,5 млн рублей). Этот легендарный советский внедорожник сохранил классический внешний вид и прошёл капитальную реставрацию: автомобиль полностью разобрали, обработали, заменили повреждённые детали, перекрасили и собрали заново.
Пробег машины составляет всего 999 км, вероятно, после проведения реставрационных работ. Под капотом установлен бензиновый мотор мощностью 72 л.с. в паре с механической коробкой передач. Постоянный полный привод и прочное шасси делают УАЗ-469Б отличным выбором для бездорожья, что ценится не только в России, но и в Европе.
Кузов окрашен в армейский зелёный цвет, есть фаркоп, а технический осмотр действителен до середины 2027 года. Продавец отмечает, что машина надёжна и доставляла удовольствие, но теперь времени на неё нет.
В Европе УАЗ-469Б всё чаще покупают для частных коллекций и ретро-мероприятий, что отражает растущий интерес к советской технике и оправдывает цену за качественную реставрацию.