Совместное предприятие Honda и Sony, ориентированное на выпуск электромобиля Afeela, уже зафиксировало убытки в размере 362 миллионов долларов, хотя продажи еще не стартовали. По данным финансового отчёта, в 2024 финансовом году Sony Honda Mobility потеряла 52 миллиарда йен — вдвое больше, чем в предыдущем году.По данным 32CARS.RU, премьера Afeela запланирована на конец 2025 года, а стартовая цена составит около 90 тысяч долларов, что ставит модель в категорию премиальных электромобилей. Однако специалисты выражают сомнения, что столь большие вложения окупятся только за счёт реализации.Проекту предстоит конкурировать с Tesla, Mercedes-Benz и китайскими производителями, но компании рассчитывают использовать объединённый опыт Honda в инженерии и цифровые разработки Sony. Несмотря на перспективы, пример Afeela демонстрирует, как дорого обходится попытка занять нишу на рынке элитных электрокаров.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Honda и Sony потеряли $360 млн: их первый электрокар еще не стартовал, а убытки уже огромны
Совместный проект Honda и Sony по электромобилю Afeela уже понёс значительные убытки до начала продаж.
Совместное предприятие Honda и Sony, ориентированное на выпуск электромобиля Afeela, уже зафиксировало убытки в размере 362 миллионов долларов, хотя продажи еще не стартовали. По данным финансового отчёта, в 2024 финансовом году Sony Honda Mobility потеряла 52 миллиарда йен — вдвое больше, чем в предыдущем году.
По данным 32CARS.RU, премьера Afeela запланирована на конец 2025 года, а стартовая цена составит около 90 тысяч долларов, что ставит модель в категорию премиальных электромобилей. Однако специалисты выражают сомнения, что столь большие вложения окупятся только за счёт реализации.
Проекту предстоит конкурировать с Tesla, Mercedes-Benz и китайскими производителями, но компании рассчитывают использовать объединённый опыт Honda в инженерии и цифровые разработки Sony. Несмотря на перспективы, пример Afeela демонстрирует, как дорого обходится попытка занять нишу на рынке элитных электрокаров.